наверх

Реклама на сайте

9 марта 2025 09:11

Уникальный экземпляр на колесах: ретро-авто с раллийной душой уйдёт с молотка

RusPhotoBank

1969 Chevrolet Caprice: восстановленный раритет с сюрпризом под капотом

Chevrolet Caprice, впервые выпущенный в 1966 году как отдельная серия после успешного запуска в рамках модели Impala, долгое время занимал верхние строчки в списке продаж автомобилей в США. Однако с 1969 года Chevrolet начал внедрять значительные изменения в дизайн и технические характеристики, чтобы сохранить популярность модели.

В том числе были улучшены двигатели, среди которых наименьший был объемом 327 кубических дюймов, а наибольший — 427 кубических дюймов. Один из автомобилей этой модели, о котором идет речь, изначально оснащался самым мощным двигателем 427 кубических дюймов. Однако предыдущий владелец решил заменить его на еще более мощный — 454 кубических дюймов, который не был предусмотрен изначально для этой модели. Это превратило уже мощный автомобиль в настоящего монстра на колесах.

После долгих лет хранения Chevrolet Caprice требует полной реставрации, хотя его состояние и не так плохо, как могло бы быть у многих классических автомобилей. Кузов нуждается в новой покраске, а интерьер, несмотря на наличие оригинальных деталей вроде плеера для 8-дорожечных кассет и кондиционера, также требует внимания.

Особенностью данного экземпляра является сохранность его первоначальных ралли-колес размером 15×6 дюймов и отсутствие значительного ржавчины, что нечасто встречается у классических автомобилей, нуждающихся в реставрации. Под капотом установлен перестроенный двигатель, на который с момента завершения работ проехали всего 888 миль, обещая новому владельцу почти новый агрегат.

По словам продавца, автомобиль может быть продан за 14 500 долларов, причем покупателям предоставляется возможность торговаться. Находясь в Альбукерке, Нью-Мексико, этот Chevrolet Caprice готов к новой жизни на дорогах, благодаря восстановленному двигателю и хорошему общему состоянию.

Автор: Максим Гришечкин

27 апреля 2025 23:16

Ладу за несколько миллиардов рублей вновь засняли в Тольятти: АВТОВАЗ надеется укатать еще немного денег

avtograd

АвтоВАЗ возобновил испытания электрического Lada Largus для оптимизации. Авто сняли на фото

АвтоВАЗ возобновил испытания электрического универсала Lada e-Largus, сообщил паблик Avtograd News. Прототип из внутризаводского парка отличается от демонстрационных машин отсутствием рейлингов и окраски ручек, но получил оригинальные диски и фирменные шильдики электромобиля.

Первая партия из 500 серийных e-Largus ещё в процессе сборки. В Сети сообщалось, что завод намерен оптимизировать конструкцию, убрав аккумулятор из моторного отсека. После изменений останется одна батарея увеличенной ёмкости — с ростом запаса до 64 кВт⋅ч вместо прежних 61, что позволит улучшить автономность электрокара.

Сейчас цена e-Largus с учетом господдержки стартует от 2,99 млн рублей. Однако завод продолжает работу по снижению себестоимости проекта. Все выпускаемые электромобили предназначены для конкретных заказчиков, а тестовые экземпляры в свободной продаже не появятся.

Помимо e-Largus, АвтоВАЗ также работает над другими электромоделями — прототипами e-Aura и e-Niva, намечая расширение линейки электрических автомобилей в будущем.

Автор: Никита Ефименков