https://www.32cars.ru/posts/id-9122-avtovaz-ozhivljaet-proizvodstvo-v-delo-vstupaet-prostaivavshij-s-2016-goda-korpus
АВТОВАЗ оживляет производство: автомобили будут собирать немецкие роботы
АВТОВАЗ запустил покрасочный комплекс
АВТОВАЗ оживляет производство: автомобили будут собирать немецкие роботы
АВТОВАЗ запустил покрасочный комплекс
2025-03-10T09:55+03:00
2025-03-10T09:55+03:00
2025-03-10T10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9122/inner/49lhf5eGGteWD76GTl0l.jpg
На мощностях бывшего Опытно-промышленного производства АВТОВАЗа возобновлена работа окрасочного комплекса, который не использовался с 2016 года. Об этом сообщается в официальном канале предприятия «На заводе». С лета 2024 года на этом участке работает ВИС-Авто, специализирующееся на выпуске полурамных грузовиков и внедорожников Нива Бронто.Процесс окраски в ОПП отличается от стандартной технологии АВТОВАЗа: мастика КШМ здесь наносится непосредственно на катафорезный грунт, тогда как на основных мощностях этот этап выполняется позже, на уже загрунтованном кузове.Стоит отметить, что окрасочный комплекс был оборудован немецкой компанией Eisenmann более двух десятилетий назад, и его перезапуск позволит увеличить производственные мощности ВИС-Авто.При этом, ВИС-Авто сформирует собственную палитру цветов кузовов для выпускаемого продуктового ряда коммерческих автомобилей — он не будет повторять палитру основного производства ВАЗа.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На мощностях бывшего Опытно-промышленного производства АВТОВАЗа возобновлена работа окрасочного комплекса, который не использовался с 2016 года. Об этом сообщается в официальном канале предприятия «На заводе». С лета 2024 года на этом участке работает ВИС-Авто, специализирующееся на выпуске полурамных грузовиков и внедорожников Нива Бронто.
Процесс окраски в ОПП отличается от стандартной технологии АВТОВАЗа: мастика КШМ здесь наносится непосредственно на катафорезный грунт, тогда как на основных мощностях этот этап выполняется позже, на уже загрунтованном кузове.
Стоит отметить, что окрасочный комплекс был оборудован немецкой компанией Eisenmann более двух десятилетий назад, и его перезапуск позволит увеличить производственные мощности ВИС-Авто.
При этом, ВИС-Авто сформирует собственную палитру цветов кузовов для выпускаемого продуктового ряда коммерческих автомобилей — он не будет повторять палитру основного производства ВАЗа.