https://www.32cars.ru/posts/id-9821-i-vse-zhe-eto-sluchilos-scania-zabiraet-sebe-zavod-northvolt-po-batarejam-dlja-tjazheloj-tehniki
И все же это случилось: Scania забирает себе завод Northvolt по батареям для тяжёлой техники
Scania выкупает активы обанкротившейся Northvolt
И все же это случилось: Scania забирает себе завод Northvolt по батареям для тяжёлой техники
Scania выкупает активы обанкротившейся Northvolt
2025-04-11T11:27+03:00
2025-04-11T11:27+03:00
2025-04-11T11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9821/inner/OpdfH1w6P16kchgMgZSo.jpg
Грузовое подразделение концерна Volkswagen — шведская компания Scania — официально выкупает бизнес-направление Northvolt, отвечающее за батареи для тяжёлой промышленности. Сделка охватывает структуру Northvolt Systems Industrial, ранее оценённую примерно в 6 миллионов долларов. В пакет входят производственный завод в Польше и исследовательский центр в Швеции, где работают около 260 сотрудников.Это первый актив, реализованный после банкротства Northvolt — компании, ранее считавшейся символом европейских амбиций в сфере аккумуляторных технологий. Продажа направлена на частичное сохранение технологического и производственного потенциала.Scania давно сотрудничает с Northvolt, используя её аккумуляторы в своих электрических грузовиках. Теперь же бренд берёт разработку и выпуск таких решений под полный контроль — в рамках стратегии электрификации тяжёлого транспорта.Сделка также символизирует попытку ЕС сохранить независимость от азиатских производителей батарей и защитить локальную цепочку поставок. Производство продолжит работу без изменений, а технологии, разработанные Northvolt, останутся в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грузовое подразделение концерна Volkswagen — шведская компания Scania — официально выкупает бизнес-направление Northvolt, отвечающее за батареи для тяжёлой промышленности. Сделка охватывает структуру Northvolt Systems Industrial, ранее оценённую примерно в 6 миллионов долларов. В пакет входят производственный завод в Польше и исследовательский центр в Швеции, где работают около 260 сотрудников.
Это первый актив, реализованный после банкротства Northvolt — компании, ранее считавшейся символом европейских амбиций в сфере аккумуляторных технологий. Продажа направлена на частичное сохранение технологического и производственного потенциала.
Scania давно сотрудничает с Northvolt, используя её аккумуляторы в своих электрических грузовиках. Теперь же бренд берёт разработку и выпуск таких решений под полный контроль — в рамках стратегии электрификации тяжёлого транспорта.
Сделка также символизирует попытку ЕС сохранить независимость от азиатских производителей батарей и защитить локальную цепочку поставок. Производство продолжит работу без изменений, а технологии, разработанные Northvolt, останутся в Европе.