наверх

Реклама на сайте

10 марта 2025 14:39

Новый подключаемый гибрид с элегантным дизайном: старт продаж в Китае, в России - позже

MIIT

Гибридный Hongqi H5 PHEV доступен для предзаказа

Hongqi открыл предзаказы на новый подключаемый гибрид H5 PHEV, но цена пока не объявлена. Полноценный запуск ожидается в апреле.

Седан сохранил стиль бензиновой версии: хромированная решетка, разделенные фары и сквозная LED-полоса сзади. Выхлоп теперь декоративный, без реальных труб. В оснащении – парктроники (12 датчиков), панорамная крыша и затемненные стекла.

Габариты – 4988×1875×1500 мм. Под капотом 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.) и электродвигатель. Максимальная скорость – 180 км/ч, питание от литиево-железо-фосфатной батареи.

Hongqi продолжает расширять линейку гибридов, сочетая премиальный дизайн и современные технологии.

Автор: Никита Ефименков

11 апреля 2025 11:27

И все же это случилось: Scania забирает себе завод Northvolt по батареям для тяжёлой техники

RusPhotoBank

Scania выкупает активы обанкротившейся Northvolt

Грузовое подразделение концерна Volkswagen — шведская компания Scania — официально выкупает бизнес-направление Northvolt, отвечающее за батареи для тяжёлой промышленности. Сделка охватывает структуру Northvolt Systems Industrial, ранее оценённую примерно в 6 миллионов долларов. В пакет входят производственный завод в Польше и исследовательский центр в Швеции, где работают около 260 сотрудников.

Это первый актив, реализованный после банкротства Northvolt — компании, ранее считавшейся символом европейских амбиций в сфере аккумуляторных технологий. Продажа направлена на частичное сохранение технологического и производственного потенциала.

Scania давно сотрудничает с Northvolt, используя её аккумуляторы в своих электрических грузовиках. Теперь же бренд берёт разработку и выпуск таких решений под полный контроль — в рамках стратегии электрификации тяжёлого транспорта.

Сделка также символизирует попытку ЕС сохранить независимость от азиатских производителей батарей и защитить локальную цепочку поставок. Производство продолжит работу без изменений, а технологии, разработанные Northvolt, останутся в Европе.

Автор: Никита Ефименков