наверх

Реклама на сайте

10 марта 2025 22:20

Производство BMW возобновили в России: никаких новых брендов и махинаций- все честно

A.Krivonosov

Автотор собрал несколько десятков кроссоверов BMW X5 и X6

Автотор из остатков комплектующих собрал партии BMW X5 и X6 общим числом машин в несколько десятков штук. Таким образом, судя по всему, калининградский завод готовится к возвращению баварцев, которые могут потребовать вернуть свое имущество.

Напомним, что автомобили были официально представлены еще в далеком 2023 году. В штатах X5 2024 модельного года был оценен в 65 200 долларов (около 6 млн руб.), а X6 — 73 900 долларов (6.9 млн руб.).

Отметим, что теперь X5 и X6 представлены только с электрическими установками. Базовые модификации приобрели электрическую надстройку в качестве 48-вольтового стартер-генератора, а топовым M60i положен новый агрегат V8 4.4 (530 л.с., 750 Нм), который был представлен на X7 M60i xDrive.

Теперь журналисты издания 32CARS.RU узнали и цены на новинки. кроссоверы получили мощный 3,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 286 л.с., восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода.  

Стоимость BMW X5 xDrive 30d AT M Sport Edition составляет 13,1 млн рублей, а вариант M Sport Pro обойдется в 13,4 млн рублей. Купеобразный BMW X6 xDrive 30d AT M Sport Pro предлагается по цене 14,5 млн рублей.

Автор: Никита Ефименков

13 марта 2025 12:44

Россиянам придется еще год терпеть китайцев: чуда в 2025 году не произойдёт

A. Krivonosov

Автоэксперт Тузов анонсировал возвращение в Россию авто корейских и японских брендов

Возвращение известных автобрендов в Россию остается одной из главных интриг автомобильного рынка. Хотя официальных заявлений о снятии санкций пока нет, некоторые признаки указывают на возможные изменения. Так, обсуждаются слухи о встрече российских дилеров с представителями Toyota, Porsche активно регистрирует домены в крупных городах РФ, а корейские автозаводы начали проявлять активность.

Однако этот процесс будет долгим и сложным. Одни компании могут начать с импорта популярных моделей, минимизируя инвестиции, другие — со сборки на мощностях российских партнеров. Независимый эксперт Алексей Тузов отмечает, что российский рынок сохраняет привлекательность для зарубежных автопроизводителей, заняв 11-е место в мире по объему продаж в 2024 году.

Наибольшие шансы на возвращение у Hyundai, Kia, Mazda, Nissan и Renault, поскольку у них остаются возможности для обратного выкупа активов. Однако условия повторного выхода усложнятся: регуляторы могут потребовать высокую локализацию, создание новых производств и контроль цен. Это сделает работу международных брендов в России более затратной.

Вероятнее всего, первыми вернутся корейские и японские производители, но не раньше 2026 года. Mercedes-Benz и Volkswagen столкнутся с дополнительными сложностями, включая жесткую конкуренцию. Успех возвращения будет зависеть не только от экономических и политических факторов, но и от способности компаний предложить конкурентоспособные условия для российских покупателей.

Автор: Никита Ефименков