https://www.32cars.ru/posts/id-9224-rossijanam-pridetsja-esche-god-terpet-kitajtsev-chuda-v-2025-godu-ne-proizojdet
Россиянам придется еще год терпеть китайцев: чуда в 2025 году не произойдёт
Автоэксперт Тузов анонсировал возвращение в Россию авто корейских и японских брендов
Россиянам придется еще год терпеть китайцев: чуда в 2025 году не произойдёт
Автоэксперт Тузов анонсировал возвращение в Россию авто корейских и японских брендов
2025-03-13T12:44+03:00
2025-03-13T12:44+03:00
2025-03-13T12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9224/inner/WPGObPcsiB11SuU4RQcX.jpg
Возвращение известных автобрендов в Россию остается одной из главных интриг автомобильного рынка. Хотя официальных заявлений о снятии санкций пока нет, некоторые признаки указывают на возможные изменения. Так, обсуждаются слухи о встрече российских дилеров с представителями Toyota, Porsche активно регистрирует домены в крупных городах РФ, а корейские автозаводы начали проявлять активность.Однако этот процесс будет долгим и сложным. Одни компании могут начать с импорта популярных моделей, минимизируя инвестиции, другие — со сборки на мощностях российских партнеров. Независимый эксперт Алексей Тузов отмечает, что российский рынок сохраняет привлекательность для зарубежных автопроизводителей, заняв 11-е место в мире по объему продаж в 2024 году.Наибольшие шансы на возвращение у Hyundai, Kia, Mazda, Nissan и Renault, поскольку у них остаются возможности для обратного выкупа активов. Однако условия повторного выхода усложнятся: регуляторы могут потребовать высокую локализацию, создание новых производств и контроль цен. Это сделает работу международных брендов в России более затратной.Вероятнее всего, первыми вернутся корейские и японские производители, но не раньше 2026 года. Mercedes-Benz и Volkswagen столкнутся с дополнительными сложностями, включая жесткую конкуренцию. Успех возвращения будет зависеть не только от экономических и политических факторов, но и от способности компаний предложить конкурентоспособные условия для российских покупателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт Тузов анонсировал возвращение в Россию авто корейских и японских брендов
Возвращение известных автобрендов в Россию остается одной из главных интриг автомобильного рынка. Хотя официальных заявлений о снятии санкций пока нет, некоторые признаки указывают на возможные изменения. Так, обсуждаются слухи о встрече российских дилеров с представителями Toyota, Porsche активно регистрирует домены в крупных городах РФ, а корейские автозаводы начали проявлять активность.
Однако этот процесс будет долгим и сложным. Одни компании могут начать с импорта популярных моделей, минимизируя инвестиции, другие — со сборки на мощностях российских партнеров. Независимый эксперт Алексей Тузов отмечает, что российский рынок сохраняет привлекательность для зарубежных автопроизводителей, заняв 11-е место в мире по объему продаж в 2024 году.
Наибольшие шансы на возвращение у Hyundai, Kia, Mazda, Nissan и Renault, поскольку у них остаются возможности для обратного выкупа активов. Однако условия повторного выхода усложнятся: регуляторы могут потребовать высокую локализацию, создание новых производств и контроль цен. Это сделает работу международных брендов в России более затратной.
Вероятнее всего, первыми вернутся корейские и японские производители, но не раньше 2026 года. Mercedes-Benz и Volkswagen столкнутся с дополнительными сложностями, включая жесткую конкуренцию. Успех возвращения будет зависеть не только от экономических и политических факторов, но и от способности компаний предложить конкурентоспособные условия для российских покупателей.