Компания KGM представила свой первый гибридный кроссовер Torres Hybrid. Новинка оснащена усовершенствованной гибридной системой с двумя электромоторами и обещает высокую топливную эффективность. Расход топлива составляет 15,7 км/л с 18-дюймовыми колесами и 15,2 км/л с 20-дюймовыми.Torres Hybrid комплектуется 1,83-киловаттной батареей, обеспечивающей эффективное управление энергопотреблением. Благодаря трансмиссии e-DHT кроссовер поддерживает три режима работы: EV (чисто электрический), HEV (гибридный) и режим работы на ДВС. В городских условиях электродвигатель может использоваться до 94% времени, что делает модель особенно тихой.kg-mobility.comАвтомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию, новые амортизаторы и 12,3-дюймовый цифровой дисплей с системой «Афина 2.0». В числе опций — панорамный люк, премиальная аудиосистема Alpine и цифровой ключ.Продажи Torres Hybrid уже стартовали, а в апреле выйдет специальная онлайн-версия с расширенным оснащением. Гибридный Torress стоит от 31,4 млн корейских вон (около 1,9 млн рублей) за базовую модель, что делает его одним из лучших авто 2025 года для ценителей экономии и мощных характеристик.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 марта 2025 08:45
Torres Hybrid: революционный гибрид, который изменит ваши представления об экономии
kg-mobility.com
KGM начала продажи гибридной версии Torress за 2 миллиона рублей
Компания KGMпредставила свой первый гибридный кроссовер Torres Hybrid. Новинка оснащена усовершенствованной гибридной системой с двумя электромоторами и обещает высокую топливную эффективность. Расход топлива составляет 15,7 км/л с 18-дюймовыми колесами и 15,2 км/л с 20-дюймовыми.
Torres Hybrid комплектуется 1,83-киловаттной батареей, обеспечивающей эффективное управление энергопотреблением. Благодаря трансмиссии e-DHT кроссовер поддерживает три режима работы: EV (чисто электрический), HEV (гибридный) и режим работы на ДВС. В городских условиях электродвигатель может использоваться до 94% времени, что делает модель особенно тихой.
kg-mobility.com
Автомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию, новые амортизаторы и 12,3-дюймовый цифровой дисплей с системой «Афина 2.0». В числе опций — панорамный люк, премиальная аудиосистема Alpine и цифровой ключ.
Продажи Torres Hybrid уже стартовали, а в апреле выйдет специальная онлайн-версия с расширенным оснащением. Гибридный Torress стоит от 31,4 млн корейских вон (около 1,9 млн рублей) за базовую модель, что делает его одним из лучших авто 2025 года для ценителей экономии и мощных характеристик.
После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 апреля 2025 16:05
Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»
B. Naumkin
Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»
После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?
Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.
Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.