наверх

Реклама на сайте

11 марта 2025 08:45

Torres Hybrid: революционный гибрид, который изменит ваши представления об экономии

kg-mobility.com

KGM начала продажи гибридной версии Torress за 2 миллиона рублей

Компания KGM представила свой первый гибридный кроссовер Torres Hybrid. Новинка оснащена усовершенствованной гибридной системой с двумя электромоторами и обещает высокую топливную эффективность. Расход топлива составляет 15,7 км/л с 18-дюймовыми колесами и 15,2 км/л с 20-дюймовыми.

Torres Hybrid комплектуется 1,83-киловаттной батареей, обеспечивающей эффективное управление энергопотреблением. Благодаря трансмиссии e-DHT кроссовер поддерживает три режима работы: EV (чисто электрический), HEV (гибридный) и режим работы на ДВС. В городских условиях электродвигатель может использоваться до 94% времени, что делает модель особенно тихой.

KGM Torres Hybrid
kg-mobility.com

Автомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию, новые амортизаторы и 12,3-дюймовый цифровой дисплей с системой «Афина 2.0». В числе опций — панорамный люк, премиальная аудиосистема Alpine и цифровой ключ.

Продажи Torres Hybrid уже стартовали, а в апреле выйдет специальная онлайн-версия с расширенным оснащением. Гибридный Torress стоит от 31,4 млн корейских вон (около 1,9 млн рублей) за базовую модель, что делает его одним из лучших авто 2025 года для ценителей экономии и мощных характеристик.

Автор: Юлия Зурилина

10 апреля 2025 16:05

Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»

B. Naumkin

Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»

После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?

Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.

Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков