https://www.32cars.ru/posts/id-9187-tiggo-9-proshel-frontalnyj-krash-test-po-standartam-encap
На таком не страшно разбиться: новый китайский SUV для России вошел в число самых безопасных моделей
TIGGO 9 прошел фронтальный краш-тест по стандартам ENCAP
На таком не страшно разбиться: новый китайский SUV для России вошел в число самых безопасных моделей
TIGGO 9 прошел фронтальный краш-тест по стандартам ENCAP
2025-03-12T09:58+03:00
2025-03-12T09:58+03:00
2025-03-12T10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9187/inner/SLgYsxWQxKtRjEUaa9Pl.jpg
CHERY провела серию внутренних краш-тестов своего флагманского кроссовера TIGGO 9 по стандартам ENCAP. В рамках MPDB-теста на фронтальное столкновение автомобиль показал высокие показатели безопасности, эффективно поглощая энергию удара и сохраняя целостность конструкции. Испытание имитировало реальную аварию на скорости 50 км/ч, при этом кузов остался неповреждённым, подушки безопасности сработали корректно, а система аварийного отключения питания предотвратила возможные риски.Прочность TIGGO 9 обеспечивается за счёт применения 85% высокопрочной стали и усиленного каркаса пассажирского отсека. В конструкции используются энергопоглощающие зоны, снижающие последствия столкновения. Фронтальная защита реализована через усиленную силовую структуру, а боковые зоны оборудованы двухслойными элементами для минимизации травм.TIGGO 9 также успешно прошёл боковые краш-тесты и испытания на столкновение с препятствиями. Это подтверждает высокий уровень безопасности, достигнутый благодаря инновационным материалам и интеллектуальным системам защиты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
CHERY провела серию внутренних краш-тестов своего флагманского кроссовера TIGGO 9 по стандартам ENCAP. В рамках MPDB-теста на фронтальное столкновение автомобиль показал высокие показатели безопасности, эффективно поглощая энергию удара и сохраняя целостность конструкции. Испытание имитировало реальную аварию на скорости 50 км/ч, при этом кузов остался неповреждённым, подушки безопасности сработали корректно, а система аварийного отключения питания предотвратила возможные риски.
Прочность TIGGO 9 обеспечивается за счёт применения 85% высокопрочной стали и усиленного каркаса пассажирского отсека. В конструкции используются энергопоглощающие зоны, снижающие последствия столкновения. Фронтальная защита реализована через усиленную силовую структуру, а боковые зоны оборудованы двухслойными элементами для минимизации травм.
TIGGO 9 также успешно прошёл боковые краш-тесты и испытания на столкновение с препятствиями. Это подтверждает высокий уровень безопасности, достигнутый благодаря инновационным материалам и интеллектуальным системам защиты.