https://www.32cars.ru/posts/id-920-rossijskie-avtomobilnye-zavody-ponesut-sereznye-ubytki-v-2024-godu
Российские автомобильные заводы понесут серьезные убытки в 2024 году
Эксперт Шапарин нашел, почему автопром нуждается в отечественных компонентах
Российские автомобильные заводы понесут серьезные убытки в 2024 году
Эксперт Шапарин нашел, почему автопром нуждается в отечественных компонентах
2023-12-29T08:31+03:00
2023-12-29T08:31+03:00
2023-12-29T08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/920/inner/iIP0V8x9gowveQe44Fx4.jpg
Автомобильный рынок России нуждается в отечественных компонентах, а 2024-й год станет годом стагнации. Данное мнение было высказано Антоном Шапариным, вице-президентом Национального автомобильного союза.
Как отметил эксперт, в качестве итогов года в автопромышленной отрасли, озвученных ранее руководством Минпромторга РФ, можно сделать вывод о том, что потребности отечественного автопрома находятся в зависимости от конкретных заводов или китайского импорта.
Вице-президент НАС уточнил, что большинство заводов, специализирующихся на автомобильных запчастях, будут простаивать в ожидании новых путей сбыта и, следовательно, генерировать серьезные убытки. Без компонентной отрасли автомобильному производству будет очень сложно, и в Минпромторге признали, что проблема еще не решена.
Ключевым вопросом в прогнозе вице-президента Национального автомобильного союза на 2024 год является то, что это будет время высоких процентных ставок и появления на рынке более дешевых китайских автомобилей, а также передела рынка дилерами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобильный рынок России нуждается в отечественных компонентах, а 2024-й год станет годом стагнации. Данное мнение было высказано Антоном Шапариным, вице-президентом Национального автомобильного союза.
Как отметил эксперт, в качестве итогов года в автопромышленной отрасли, озвученных ранее руководством Минпромторга РФ, можно сделать вывод о том, что потребности отечественного автопрома находятся в зависимости от конкретных заводов или китайского импорта.
Вице-президент НАС уточнил, что большинство заводов, специализирующихся на автомобильных запчастях, будут простаивать в ожидании новых путей сбыта и, следовательно, генерировать серьезные убытки. Без компонентной отрасли автомобильному производству будет очень сложно, и в Минпромторге признали, что проблема еще не решена.
Ключевым вопросом в прогнозе вице-президента Национального автомобильного союза на 2024 год является то, что это будет время высоких процентных ставок и появления на рынке более дешевых китайских автомобилей, а также передела рынка дилерами.