https://www.32cars.ru/posts/id-9243-smart-5-proverili-morozami-novyj-elektrokrossover-gotov-pokorjat-evropu
Smart #5 бросили в ледяную ловушку – выдержал ли электрокроссовер?
Smart #5 успешно прошел зимние испытания перед стартом в Европе
Smart #5 бросили в ледяную ловушку – выдержал ли электрокроссовер?
Smart #5 успешно прошел зимние испытания перед стартом в Европе
2025-03-14T10:59+03:00
2025-03-14T10:59+03:00
2025-03-14T11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9243/inner/wsW3f2zjgB5PA2FmnW1T.jpg
Электрический кроссовер Smart #5 проходит финальные тесты перед выходом на европейский рынок. Недавно три прототипа модели преодолели более 3 000 км по дорогам Швеции, Норвегии и Финляндии, где они были испытаны в экстремальных зимних условиях.Инженеры проверили управляемость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах. Даже в заднеприводной версии Smart #5 показал хорошую стабильность, а система ESP и точное рулевое управление обеспечили уверенное движение. В тестах также оценивались работа систем обогрева, вентиляции и разморозки стекол. При температурах до -26 градусов по Цельсию автомобиль поддерживал комфортную температуру в салоне.Отдельное внимание уделили системе зарядки. Батарея на 800 В с системой предварительного прогрева позволила сохранить высокую эффективность даже при сильных морозах.Smart #5 планируют вывести на рынок Европы летом 2025 года. Эта модель ориентирована на тех, кто выбирает электрокары для города и долгих поездок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрический кроссовер Smart #5 проходит финальные тесты перед выходом на европейский рынок. Недавно три прототипа модели преодолели более 3 000 км по дорогам Швеции, Норвегии и Финляндии, где они были испытаны в экстремальных зимних условиях.
Инженеры проверили управляемость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах. Даже в заднеприводной версии Smart #5 показал хорошую стабильность, а система ESP и точное рулевое управление обеспечили уверенное движение. В тестах также оценивались работа систем обогрева, вентиляции и разморозки стекол. При температурах до -26 градусов по Цельсию автомобиль поддерживал комфортную температуру в салоне.
Отдельное внимание уделили системе зарядки. Батарея на 800 В с системой предварительного прогрева позволила сохранить высокую эффективность даже при сильных морозах.
Smart #5 планируют вывести на рынок Европы летом 2025 года. Эта модель ориентирована на тех, кто выбирает электрокары для города и долгих поездок.