наверх

Реклама на сайте

14 марта 2025 16:19

Китайцы сделали невозможное: Changan представил электрокар, не нуждающийся в зарядке

miit.gov.cn

Changan представил электромобиль Oshan 520 со сменным аккумулятором

Changan представила свой первый электрокар с системой быстрой замены батареи – Oshan 520. Автомобиль попал в китайский реестр новых моделей и будет продаваться с возможностью раздельной покупки авто и аккумулятора.

Модель оснащена аккумулятором емкостью 56 кВт-ч, обеспечивающим запас хода до 515 км по циклу CLTC. Батарея весит 415 кг, а полная масса машины составляет 1 510 кг. Основной особенностью новинки является возможность замены аккумулятора всего за 2 минуты на специальных станциях Ningde Times.

Размеры авто: 4 770 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1 470 мм в высоту при колесной базе 2765 мм. Электродвигатель мощностью 105 кВт разгоняет машину до 135 км/ч.

Новый Changan Oshan 520 может стать интересным выбором среди электрокаров для города, предлагая удобное решение с заменяемыми аккумуляторами, что особенно важно для рынка автомобилей СНГ и других регионов с ограниченной зарядной инфраструктурой.

Автор: Юлия Зурилина

15 марта 2025 15:03

Toyota больше не равно качество? RAV4 ржавеют прямо с завода

toyota.com

Владельцы китайских Toyota RAV4 жалуются на проблемы с качеством сборки

Владельцы китайских автомобилей Toyota RAV4, произведенных на совместном предприятии FAW и Toyota, сообщают о проблемах с ржавчиной, которая появляется уже вскоре после покупки. Проблемы затрагивают такие детали, как винты, резьбовые соединения, каркас приборной панели, приводные валы и даже кузов. Особенно страдают автомобили 2020-2023 годов выпуска.

Жалобы владельцев начали активно распространяться в китайских соцсетях, и вскоре они достигли представителей FAW Toyota. Компания предложила обращаться в дилерские центры для устранения дефектов по гарантии. Однако спустя некоторое время владельцы снова сталкиваются с теми же проблемами.

Сейчас пострадавшие владельцы китайских RAV4 готовят коллективный иск против совместного предприятия FAW Toyota, чтобы отстоять свои права. Примечательно, что такие автомобили активно поставляются в Россию через параллельный импорт, и многие покупатели могут не знать о проблемах с качеством сборки.

Автор: Юлия Зурилина