General Motors запатентовала новую систему, которая должна значительно снизить турболаг и улучшить отклик двигателя. Согласно патентной заявке, опубликованной 13 февраля 2025 года, система анализирует параметры работы мотора в реальном времени и заранее готовит турбонаддув к ускорению.Традиционные турбированные двигатели страдают от задержки при нажатии на газ, так как турбина нуждается в потоке выхлопных газов для выхода на рабочие обороты. Новый алгоритм GM учитывает положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, расход воздуха и другие параметры, чтобы заранее адаптировать работу турбины. Это позволяет ускорить реакцию мотора и сделать управление более предсказуемым.Такая технология может оказаться полезной для спортивных автомобилей и машин для гонок, где важна мгновенная реакция на педаль газа. Кроме того, система способна адаптироваться под разные режимы вождения, что может сделать автомобили более экономичными.Внедрение этой разработки может изменить рынок, где популярны автомобили с турбомоторами. Улучшенный отклик двигателя также будет полезен при выборе нового авто для тех, кто ценит динамику и комфорт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 марта 2025 10:38
GM готовит революцию в турбомоторах – прощай, турболаг
buick.com
GM запатентовала систему для улучшения отклика турбомоторов
General Motors запатентовала новую систему, которая должна значительно снизить турболаг и улучшить отклик двигателя. Согласно патентной заявке, опубликованной 13 февраля 2025 года, система анализирует параметры работы мотора в реальном времени и заранее готовит турбонаддув к ускорению.
Традиционные турбированные двигатели страдают от задержки при нажатии на газ, так как турбина нуждается в потоке выхлопных газов для выхода на рабочие обороты. Новый алгоритм GM учитывает положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, расход воздуха и другие параметры, чтобы заранее адаптировать работу турбины. Это позволяет ускорить реакцию мотора и сделать управление более предсказуемым.
Такая технология может оказаться полезной для спортивных автомобилей и машин для гонок, где важна мгновенная реакция на педаль газа. Кроме того, система способна адаптироваться под разные режимы вождения, что может сделать автомобили более экономичными.
Внедрение этой разработки может изменить рынок, где популярны автомобили с турбомоторами. Улучшенный отклик двигателя также будет полезен при выборе нового авто для тех, кто ценит динамику и комфорт.
Компания Porsche отложила дебют первых электрических спорткаров 718 Cayman и Boxster на 2027 год — на два года позже изначально запланированного. Основной причиной стало банкротство шведского производителя аккумуляторов Northvolt, который должен был поставлять батареи для этих моделей.Теперь Porsche делает ставку на электрический Cayenne, чей дебют запланирован на 2025 год. Он будет построен на платформе PPE, которая уже используется в новом Macan EV. При этом бензиновый Cayenne останется в продаже еще несколько лет после обновления.По шпионским снимкам можно предположить, что новый 718 Cayman/Boxster получит дизайн в стиле Taycan. Фары станут уже и агрессивнее, а в переднем бампере появятся активные аэродинамические элементы. Машина вырастет в размерах, но сохранит концепцию строго двухместного спорткара, в то время как 911 останется единственным GT 2+2 в линейке бренда.Ключевая особенность платформы — уникальная компоновка батареи. В отличие от большинства электромобилей, аккумуляторный блок разместят не под полом, а сзади, что позволит сохранить низкую посадку и спортивный баланс массы, характерный для классических моделей Porsche с центральным расположением двигателя.Ожидаемые характеристики:800-вольтовая система для сверхбыстрой зарядкиДо 320 кВт мощности зарядки (от 10 до 80% менее чем за 18 минут)Версии с задним и полным приводомДополнительная задержка может привести к тому, что Porsche внедрит в 718 EV новую электронную архитектуру Volkswagen, разрабатываемую совместно с Rivian. Эта система дебютирует на Volkswagen ID.1 в 2027 году и позже распространится на другие электромобили концерна.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 марта 2025 10:13
У немцев большите проблемы: первые электрические спорткары Porsche задерживаются до 2027 года
B. Naumkin
Porsche переносит выпуск электрических 718 Cayman и Boxster
Компания Porsche отложила дебют первых электрических спорткаров 718 Cayman и Boxster на 2027 год — на два года позже изначально запланированного. Основной причиной стало банкротство шведского производителя аккумуляторов Northvolt, который должен был поставлять батареи для этих моделей.
Теперь Porsche делает ставку на электрический Cayenne, чей дебют запланирован на 2025 год. Он будет построен на платформе PPE, которая уже используется в новом Macan EV. При этом бензиновый Cayenne останется в продаже еще несколько лет после обновления.
По шпионским снимкам можно предположить, что новый 718 Cayman/Boxster получит дизайн в стиле Taycan. Фары станут уже и агрессивнее, а в переднем бампере появятся активные аэродинамические элементы. Машина вырастет в размерах, но сохранит концепцию строго двухместного спорткара, в то время как 911 останется единственным GT 2+2 в линейке бренда.
Ключевая особенность платформы — уникальная компоновка батареи. В отличие от большинства электромобилей, аккумуляторный блок разместят не под полом, а сзади, что позволит сохранить низкую посадку и спортивный баланс массы, характерный для классических моделей Porsche с центральным расположением двигателя.
Ожидаемые характеристики:
800-вольтовая система для сверхбыстрой зарядки
До 320 кВт мощности зарядки (от 10 до 80% менее чем за 18 минут)
Версии с задним и полным приводом
Дополнительная задержка может привести к тому, что Porsche внедрит в 718 EV новую электронную архитектуру Volkswagen, разрабатываемую совместно с Rivian. Эта система дебютирует на Volkswagen ID.1 в 2027 году и позже распространится на другие электромобили концерна.