наверх

Реклама на сайте

16 марта 2025 10:13

У немцев большите проблемы: первые электрические спорткары Porsche задерживаются до 2027 года

B. Naumkin

Porsche переносит выпуск электрических 718 Cayman и Boxster

Компания Porsche отложила дебют первых электрических спорткаров 718 Cayman и Boxster на 2027 год — на два года позже изначально запланированного. Основной причиной стало банкротство шведского производителя аккумуляторов Northvolt, который должен был поставлять батареи для этих моделей.

Теперь Porsche делает ставку на электрический Cayenne, чей дебют запланирован на 2025 год. Он будет построен на платформе PPE, которая уже используется в новом Macan EV. При этом бензиновый Cayenne останется в продаже еще несколько лет после обновления.

По шпионским снимкам можно предположить, что новый 718 Cayman/Boxster получит дизайн в стиле Taycan. Фары станут уже и агрессивнее, а в переднем бампере появятся активные аэродинамические элементы. Машина вырастет в размерах, но сохранит концепцию строго двухместного спорткара, в то время как 911 останется единственным GT 2+2 в линейке бренда.

Ключевая особенность платформы — уникальная компоновка батареи. В отличие от большинства электромобилей, аккумуляторный блок разместят не под полом, а сзади, что позволит сохранить низкую посадку и спортивный баланс массы, характерный для классических моделей Porsche с центральным расположением двигателя.

Ожидаемые характеристики:

  • 800-вольтовая система для сверхбыстрой зарядки
  • До 320 кВт мощности зарядки (от 10 до 80% менее чем за 18 минут)
  • Версии с задним и полным приводом

Дополнительная задержка может привести к тому, что Porsche внедрит в 718 EV новую электронную архитектуру Volkswagen, разрабатываемую совместно с Rivian. Эта система дебютирует на Volkswagen ID.1 в 2027 году и позже распространится на другие электромобили концерна.

Автор: Никита Ефименков

16 марта 2025 23:36

Розовая роскошь для настоящей Барби: тюнинг в стиле 50-х от знаменитой фирмы

carlexdesign.com

Carlex Design представил эксклюзивный Mercedes-AMG G 63 в ретро-стиле

Польское тюнинг-ателье Carlex Design снова удивляет автолюбителей, представив уникальную версию Mercedes-AMG G 63, вдохновленную эстетикой 1950-х годов. Новинка получила название Rose Vintage G63 и стала воплощением элегантности, роскоши и мощи в одном автомобиле.

Проект выполнен в пудрово-розовом цвете, который подчеркивает винтажный стиль модели. Контрастная белая крыша, классические хромированные элементы и белоснежные шины делают этот G-Class настоящим арт-объектом. Одной из главных деталей стали оригинальные колесные колпаки, выполненные в духе Mercedes-Benz 50-х годов, что придает автомобилю неповторимый ретро-вид.

Интерьер Rose Vintage G63 полностью соответствует внешнему облику. Салон отделан нежно-розовой кожей, дополненной белыми вставками и ретро-деталями. Даже потолок получил текстильную розовую обивку, а ремни безопасности выдержаны в светлом оттенке. В багажном отсеке установлены деревянные панели, вдохновленные дизайном роскошных яхт.

Rose Vintage G63
carlexdesign.com

Под капотом изменений нет – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что позволяет внедорожнику сохранять спортивный характер и динамику.

Проект выпущен в лимитированной серии из семи экземпляров, что делает его настоящей коллекционной редкостью. Помимо розового цвета, Carlex Design предлагает альтернативные варианты: зеленый Fern, голубой Sky и оранжевый Fiamma.

Автор: Никита Ефименков