Компания Porsche отложила дебют первых электрических спорткаров 718 Cayman и Boxster на 2027 год — на два года позже изначально запланированного. Основной причиной стало банкротство шведского производителя аккумуляторов Northvolt, который должен был поставлять батареи для этих моделей.Теперь Porsche делает ставку на электрический Cayenne, чей дебют запланирован на 2025 год. Он будет построен на платформе PPE, которая уже используется в новом Macan EV. При этом бензиновый Cayenne останется в продаже еще несколько лет после обновления.По шпионским снимкам можно предположить, что новый 718 Cayman/Boxster получит дизайн в стиле Taycan. Фары станут уже и агрессивнее, а в переднем бампере появятся активные аэродинамические элементы. Машина вырастет в размерах, но сохранит концепцию строго двухместного спорткара, в то время как 911 останется единственным GT 2+2 в линейке бренда.Ключевая особенность платформы — уникальная компоновка батареи. В отличие от большинства электромобилей, аккумуляторный блок разместят не под полом, а сзади, что позволит сохранить низкую посадку и спортивный баланс массы, характерный для классических моделей Porsche с центральным расположением двигателя.Ожидаемые характеристики:800-вольтовая система для сверхбыстрой зарядкиДо 320 кВт мощности зарядки (от 10 до 80% менее чем за 18 минут)Версии с задним и полным приводомДополнительная задержка может привести к тому, что Porsche внедрит в 718 EV новую электронную архитектуру Volkswagen, разрабатываемую совместно с Rivian. Эта система дебютирует на Volkswagen ID.1 в 2027 году и позже распространится на другие электромобили концерна.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 марта 2025 10:13
У немцев большите проблемы: первые электрические спорткары Porsche задерживаются до 2027 года
B. Naumkin
Porsche переносит выпуск электрических 718 Cayman и Boxster
Компания Porsche отложила дебют первых электрических спорткаров 718 Cayman и Boxster на 2027 год — на два года позже изначально запланированного. Основной причиной стало банкротство шведского производителя аккумуляторов Northvolt, который должен был поставлять батареи для этих моделей.
Теперь Porsche делает ставку на электрический Cayenne, чей дебют запланирован на 2025 год. Он будет построен на платформе PPE, которая уже используется в новом Macan EV. При этом бензиновый Cayenne останется в продаже еще несколько лет после обновления.
По шпионским снимкам можно предположить, что новый 718 Cayman/Boxster получит дизайн в стиле Taycan. Фары станут уже и агрессивнее, а в переднем бампере появятся активные аэродинамические элементы. Машина вырастет в размерах, но сохранит концепцию строго двухместного спорткара, в то время как 911 останется единственным GT 2+2 в линейке бренда.
Ключевая особенность платформы — уникальная компоновка батареи. В отличие от большинства электромобилей, аккумуляторный блок разместят не под полом, а сзади, что позволит сохранить низкую посадку и спортивный баланс массы, характерный для классических моделей Porsche с центральным расположением двигателя.
Ожидаемые характеристики:
800-вольтовая система для сверхбыстрой зарядки
До 320 кВт мощности зарядки (от 10 до 80% менее чем за 18 минут)
Версии с задним и полным приводом
Дополнительная задержка может привести к тому, что Porsche внедрит в 718 EV новую электронную архитектуру Volkswagen, разрабатываемую совместно с Rivian. Эта система дебютирует на Volkswagen ID.1 в 2027 году и позже распространится на другие электромобили концерна.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.