https://www.32cars.ru/posts/id-9316-mazda-protiv-vseh-sozdaet-idealnyj-dvs-i-spasaet-rotornye-motory
Mazda против всех: создает «идеальный» ДВС и спасает роторные моторы
Mazda представила новый двигатель Skyactiv-Z для будущих моделей
Mazda против всех: создает «идеальный» ДВС и спасает роторные моторы
Mazda представила новый двигатель Skyactiv-Z для будущих моделей
2025-03-18T12:40+03:00
2025-03-18T12:40+03:00
2025-03-18T12:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9316/inner/abXwOdxOJbitFRCcmq85.jpg
Mazda продолжает развивать технологии ДВС и представила новый двигатель Skyactiv-Z. Первый серийный автомобиль с этой установкой — кроссовер Mazda CX-5 следующего поколения, который выйдет в 2027 году. Мотор будет соответствовать стандартам Euro 7 и LEV IV.Skyactiv-Z обещает повысить тепловую эффективность и сократить выбросы без потери мощности. Технология SPCCI позволит мотору работать в разных режимах с оптимальным соотношением топлива и воздуха. Решение также будет применяться к рядным шестицилиндровым двигателям и роторным установкам, например, в будущих моделях на базе концепта Iconic SP.Mazda планирует сократить число моторных линеек более чем на 50%, сохранив высокие характеристики и соответствие новым экологическим нормам. Skyactiv-Z может войти в рейтинг лучших силовых установок последующих лет за счет баланса между мощностью и экономичностью, оставаясь конкурентом для машин с лучшим расходом топлива.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mazda продолжает развивать технологии ДВС и представила новый двигатель Skyactiv-Z. Первый серийный автомобиль с этой установкой — кроссовер Mazda CX-5 следующего поколения, который выйдет в 2027 году. Мотор будет соответствовать стандартам Euro 7 и LEV IV.
Skyactiv-Z обещает повысить тепловую эффективность и сократить выбросы без потери мощности. Технология SPCCI позволит мотору работать в разных режимах с оптимальным соотношением топлива и воздуха. Решение также будет применяться к рядным шестицилиндровым двигателям и роторным установкам, например, в будущих моделях на базе концепта Iconic SP.
Mazda планирует сократить число моторных линеек более чем на 50%, сохранив высокие характеристики и соответствие новым экологическим нормам. Skyactiv-Z может войти в рейтинг лучших силовых установок последующих лет за счет баланса между мощностью и экономичностью, оставаясь конкурентом для машин с лучшим расходом топлива.