Китайский автопроизводитель GWM привлек к работе Роба Трубьяни, который на протяжении 15 лет отвечал за динамику движения и подвеску Holden Commodore. Теперь он займется адаптацией автомобилей GWM под австралийские дорожные условия.Трубьяни начал карьеру в Holden в конце 1990-х и работал в компании до ее закрытия в 2020 году. Он руководил настройкой подвески и рулевого управления таких моделей, как Commodore VT, VF (2013-2017), ZB и внедорожник Acadia. Одним из самых знаковых достижений инженера стал рекорд круга на Нюрбургринге, установленный в 2013 году на Holden VF Commodore SS Ute с результатом 8 минут 19,47 секунды.После закрытия Holden он работал в Segula Technologies, где принимал участие в проекте праворульной версии Ford F-150. Теперь, занимая должность менеджера по инженерным проектам GWM, он сосредоточится на улучшении управляемости автомобилей бренда.GWM последовательно усиливает локальные инженерные разработки. Например, Kia уже много лет разрабатывает уникальные настройки подвески для Австралии. Теперь китайский бренд также делает ставку на улучшение рулевого управления, подвески и динамики своих моделей.Сегодня в модельный ряд GWM в Австралии входят Haval Jolion, H6, внедорожники Tank 300 и Tank 500, пикапы Cannon и Cannon Alpha, а также электрический хэтчбек Ora. До 2026 года компания планирует выпустить еще 14 новых моделей, включая Haval H7.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 марта 2025 08:27
В Австралии воскресят технологии легендарного бренда: теперь это будут совсем другие машины
B. Naumkin
Бывший инженер Holden присоединился к GWM для адаптации автомобилей под Австралию
Китайский автопроизводитель GWM привлек к работе Роба Трубьяни, который на протяжении 15 лет отвечал за динамику движения и подвеску Holden Commodore. Теперь он займется адаптацией автомобилей GWM под австралийские дорожные условия.
Трубьяни начал карьеру в Holden в конце 1990-х и работал в компании до ее закрытия в 2020 году. Он руководил настройкой подвески и рулевого управления таких моделей, как Commodore VT, VF (2013-2017), ZB и внедорожник Acadia. Одним из самых знаковых достижений инженера стал рекорд круга на Нюрбургринге, установленный в 2013 году на Holden VF Commodore SS Ute с результатом 8 минут 19,47 секунды.
После закрытия Holden он работал в Segula Technologies, где принимал участие в проекте праворульной версии Ford F-150. Теперь, занимая должность менеджера по инженерным проектам GWM, он сосредоточится на улучшении управляемости автомобилей бренда.
GWM последовательно усиливает локальные инженерные разработки. Например, Kia уже много лет разрабатывает уникальные настройки подвески для Австралии. Теперь китайский бренд также делает ставку на улучшение рулевого управления, подвески и динамики своих моделей.
Сегодня в модельный ряд GWM в Австралии входят Haval Jolion, H6, внедорожники Tank 300 и Tank 500, пикапы Cannon и Cannon Alpha, а также электрический хэтчбек Ora. До 2026 года компания планирует выпустить еще 14 новых моделей, включая Haval H7.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.