https://www.32cars.ru/posts/id-9448-40-tonn-v-goru-na-vodorode-mercedes-benz-testiruet-buduschee-gruzovikov-v-alpah
40 тонн без выхлопа: водородные фуры Mercedes прошли ледяной экзамен
Mercedes провел зимние испытания водородных грузовиков GenH2
40 тонн без выхлопа: водородные фуры Mercedes прошли ледяной экзамен
Mercedes провел зимние испытания водородных грузовиков GenH2
2025-03-25T10:11+03:00
2025-03-25T10:11+03:00
2025-03-25T10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9448/inner/sGgNaKRRSBAqXbsnDCgY.jpg
Компания Daimler Truck провела зимние испытания новых прототипов водородных грузовиков Mercedes-Benz GenH2 в швейцарских Альпах. Два автомобиля следующего поколения прошли серию тестов на перевале Симплон, поднимаясь на высоту свыше 2000 метров при полной массе до 40 тонн.В ходе 14-дневных испытаний автомобили преодолели 6500 км и 83 000 метров суммарного подъема. Особое внимание уделялось работе топливных элементов, высоковольтной батареи, электромоста и системы охлаждения. Использовалась система Predictive Powertrain Control для эффективного распределения энергии при подъеме и рекуперации на спусках.Для заправки применялась мобильная водородная станция от Air Products. В будущем эти грузовики войдут в линейку CO2-нейтрального коммерческого транспорта, который будет производиться в Верте. Выпуск начнется после 2026 года, при поддержке ЕС и федеральных властей Германии. Это направление может повлиять на рынок автомобилей для малого бизнеса и грузоперевозок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Daimler Truck провела зимние испытания новых прототипов водородных грузовиков Mercedes-Benz GenH2 в швейцарских Альпах. Два автомобиля следующего поколения прошли серию тестов на перевале Симплон, поднимаясь на высоту свыше 2000 метров при полной массе до 40 тонн.
В ходе 14-дневных испытаний автомобили преодолели 6500 км и 83 000 метров суммарного подъема. Особое внимание уделялось работе топливных элементов, высоковольтной батареи, электромоста и системы охлаждения. Использовалась система Predictive Powertrain Control для эффективного распределения энергии при подъеме и рекуперации на спусках.
Для заправки применялась мобильная водородная станция от Air Products. В будущем эти грузовики войдут в линейку CO2-нейтрального коммерческого транспорта, который будет производиться в Верте. Выпуск начнется после 2026 года, при поддержке ЕС и федеральных властей Германии. Это направление может повлиять на рынок автомобилей для малого бизнеса и грузоперевозок.