https://www.32cars.ru/posts/id-9386-bmw-i-toyota-nashli-zamenu-eti-avtomobili-nachnut-sobirat-nemtsy
BMW и Toyota нашли замену: эти автомобили начнут собирать немцы
Китайцы идут в Европу: Magna может начать выпуск электрокаров XPeng и GAC в Австрии
BMW и Toyota нашли замену: эти автомобили начнут собирать немцы
Китайцы идут в Европу: Magna может начать выпуск электрокаров XPeng и GAC в Австрии
2025-03-21T11:16+03:00
2025-03-21T11:16+03:00
2025-03-21T11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9386/inner/7ME8MHKPyyObPaUyEQW9.jpg
Китайские автопроизводители XPeng и GAC рассматривают возможность сборки своих электромобилей на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Это позволит брендам не только обойти пошлины Евросоюза, но и значительно ускорить выход на европейский рынок. По предварительной информации, речь идёт о сборке по схеме SKD — когда основные компоненты поставляются из Китая, а финальная сборка осуществляется на месте. Подобную модель уже используют Chery и другие китайские бренды, стремящиеся укрепить позиции в ЕС.Magna, потеряв несколько крупных клиентов, включая Mercedes и Jaguar, а также ожидая завершения контрактов с BMW и Toyota, активно ищет новых партнёров. XPeng может начать с кроссоверов G6 и G7, а также бюджетной марки Mona. GAC, в свою очередь, готовит к запуску в Европе модели под брендом Aion, включая кроссоверы Y и UT с привлекательной ценой.На фоне замедления продаж в Китае и избытка производственных мощностей, Европа становится приоритетным направлением для экспансии китайских производителей. Magna получает шанс компенсировать падение заказов и усилить своё присутствие в быстрорастущем сегменте электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайцы идут в Европу: Magna может начать выпуск электрокаров XPeng и GAC в Австрии
Китайские автопроизводители XPeng и GAC рассматривают возможность сборки своих электромобилей на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Это позволит брендам не только обойти пошлины Евросоюза, но и значительно ускорить выход на европейский рынок. По предварительной информации, речь идёт о сборке по схеме SKD — когда основные компоненты поставляются из Китая, а финальная сборка осуществляется на месте. Подобную модель уже используют Chery и другие китайские бренды, стремящиеся укрепить позиции в ЕС.
Magna, потеряв несколько крупных клиентов, включая Mercedes и Jaguar, а также ожидая завершения контрактов с BMW и Toyota, активно ищет новых партнёров. XPeng может начать с кроссоверов G6 и G7, а также бюджетной марки Mona. GAC, в свою очередь, готовит к запуску в Европе модели под брендом Aion, включая кроссоверы Y и UT с привлекательной ценой.
На фоне замедления продаж в Китае и избытка производственных мощностей, Европа становится приоритетным направлением для экспансии китайских производителей. Magna получает шанс компенсировать падение заказов и усилить своё присутствие в быстрорастущем сегменте электромобилей.