наверх

Реклама на сайте

21 марта 2025 11:16

BMW и Toyota нашли замену: эти автомобили начнут собирать немцы

A. Krivonosov

Китайцы идут в Европу: Magna может начать выпуск электрокаров XPeng и GAC в Австрии

Китайские автопроизводители XPeng и GAC рассматривают возможность сборки своих электромобилей на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Это позволит брендам не только обойти пошлины Евросоюза, но и значительно ускорить выход на европейский рынок. По предварительной информации, речь идёт о сборке по схеме SKD — когда основные компоненты поставляются из Китая, а финальная сборка осуществляется на месте. Подобную модель уже используют Chery и другие китайские бренды, стремящиеся укрепить позиции в ЕС.

Magna, потеряв несколько крупных клиентов, включая Mercedes и Jaguar, а также ожидая завершения контрактов с BMW и Toyota, активно ищет новых партнёров. XPeng может начать с кроссоверов G6 и G7, а также бюджетной марки Mona. GAC, в свою очередь, готовит к запуску в Европе модели под брендом Aion, включая кроссоверы Y и UT с привлекательной ценой.

На фоне замедления продаж в Китае и избытка производственных мощностей, Европа становится приоритетным направлением для экспансии китайских производителей. Magna получает шанс компенсировать падение заказов и усилить своё присутствие в быстрорастущем сегменте электромобилей.

Автор: Никита Ефименков

25 марта 2025 16:13

Технологичный семейный гигант от VW за 6,85 млн: три экрана, массаж кресел и 272 инновационные лошадки

volkswagengroupchina.com.cn

В РФ стартовали продажи нового Volkswagen Teramont. Не очень дорого

В России стартовали продажи нового Volkswagen Teramont Pro с мотором EA888 Gen5 на 272 л.с. Флагманский кроссовер из Китая оценили в 6,85 млн рублей, пишет SPEEDME.RU. В тандеме с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. Средний расход топлива — около 8,35 л на 100 км.

Новинка получила обновлённый дизайн с матричными фарами IQ.Light, встроенными ручками и решёткой радиатора в новом стиле. В салоне — три дисплея, включая 15-дюймовую мультимедиа и 11,5-дюймовый экран перед пассажиром.

В версии Peak доступны вентиляция и массаж кресел, обогрев второго ряда, 21-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автопарковка. Работой всех систем управляет мощный чип Snapdragon 8155.

Семиместная компоновка 2+3+2 делает Teramont Pro отличным вариантом для большой семьи, ищущей комфорт и технологии без лишней переплаты.

Автор: Никита Ефименков