https://www.32cars.ru/posts/id-9390-priznannyj-krah-rossijskogo-avtorynka-nachnetsja-cherez-3-2-1-mart-stanet-uzhasnym-mesjatsem
Признанный крах российского авторынка начнется через 3, 2, 1... Март станет ужасным месяцем
В конце марта российскому авторынку грозит обвал сразу на 40%
Признанный крах российского авторынка начнется через 3, 2, 1... Март станет ужасным месяцем
В конце марта российскому авторынку грозит обвал сразу на 40%
2025-03-21T13:22+03:00
2025-03-21T13:22+03:00
2025-03-21T13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9390/inner/ZnGNV9CyZMsSvDA1Lz3W.jpg
Март 2025 года может стать одним из самых слабых месяцев для авторынка в России. Дилеры фиксируют резкое снижение спроса: по предварительным оценкам, продажи новых автомобилей к концу месяца упадут на 40% по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что в марте будет реализовано около 80 тысяч машин — это даже меньше, чем в январе.Эксперты объясняют такую ситуацию сразу несколькими факторами, пишет Ъ. Во-первых, нестабильность экономики заставляет многих откладывать крупные покупки. Во-вторых, потребители ждут новых скидок и спецпредложений от автосалонов. Многие также надеются на возвращение известных иностранных брендов.На фоне затишья дилеры могут пойти навстречу клиентам: скидки и бонусы становятся предметом индивидуального торга. Специалисты советуют не ждать снижения цен, а торговаться прямо на месте. При этом к лету рынок может оживиться, если производители активизируют продажи с новыми акциями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Март 2025 года может стать одним из самых слабых месяцев для авторынка в России. Дилеры фиксируют резкое снижение спроса: по предварительным оценкам, продажи новых автомобилей к концу месяца упадут на 40% по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что в марте будет реализовано около 80 тысяч машин — это даже меньше, чем в январе.
Эксперты объясняют такую ситуацию сразу несколькими факторами, пишет Ъ. Во-первых, нестабильность экономики заставляет многих откладывать крупные покупки. Во-вторых, потребители ждут новых скидок и спецпредложений от автосалонов. Многие также надеются на возвращение известных иностранных брендов.
На фоне затишья дилеры могут пойти навстречу клиентам: скидки и бонусы становятся предметом индивидуального торга. Специалисты советуют не ждать снижения цен, а торговаться прямо на месте. При этом к лету рынок может оживиться, если производители активизируют продажи с новыми акциями.