наверх

Реклама на сайте

23 марта 2025 09:18

Концерн GM подставил Ford: у американской компании теперь серьезные проблемы с тремя моделями

B. Naumkin

Ford отзывает модели 2024–2025 годов из-за дефекта коробки передач

Ford запустил отзывную кампанию для ряда моделей 2024 и 2025 годов выпуска из-за потенциального дефекта в 10-ступенчатой автоматической коробке передач 10R. Проблема связана с неправильной обработкой корпуса главного управляющего клапана, из-за чего может не включаться задняя передача. В некоторых случаях существует риск неожиданного движения машины при выборе R.

Отзыв затрагивает популярные модели: Ford Bronco, F-150, Mustang, Ranger, Explorer, а также люксовый Lincoln Aviator. Первыми признаки неисправности были выявлены в январе на сборочной линии Mustang, а затем подтвердились ещё в пяти гарантийных случаях. В результате Ford временно приостановил продажи автомобилей с подозрительными компонентами.

Дефектные коробки передач производились на заводе Livonia Transmission Plant в Мичигане. Всем владельцам обещана бесплатная замена компонентов, а уведомления начнут рассылаться с 5 мая 2025 года.

Хотя ни одной аварии или травмы, связанной с проблемой, пока не зафиксировано, Ford принял решение не рисковать и провести отзыв. Напомним, что коробка 10R уже фигурировала в жалобах водителей в прошлом, и теперь вопрос вышел на официальный уровень.

Автор: Никита Ефименков

29 марта 2025 14:54

«Семёрка» не вернется: 120 тонн оснастки с «Лада Ижевск» отправят на металлолом

A. Krivonosov

АвтоВАЗ продает оснастку с завода «Лада Ижевск» на металлолом

АвтоВАЗ выставил на аукцион 120 тонн списанной оснастки с завода «Лада Ижевск». Лот включает негабаритные чугунные отходы и бывшие в работе штампы. Начальная цена — 1,98 млн рублей. Покупатель должен сам организовать вывоз.

Перед продажей штамповое оборудование будет намеренно повреждено, чтобы исключить его повторное использование. Назначение оснастки — не раскрывается.

Ранее на этом заводе выпускались ВАЗ-2104, 2107 и Иж-217175. С 2025 года планировалось производить до 100 тысяч Lada Largus при общей мощности 230 тыс. авто в год, но из-за снижения спроса объемы могут быть пересмотрены.

Старые линии списывают из-за высокой стоимости новой оснастки — до $1 млн за комплект на один кузовной элемент. На фоне трансформации АвтоВАЗа история с Ижевским заводом подчеркивает смену приоритетов и может повлиять на будущее легковых автомобилей российского производства.

Автор: Юлия Зурилина