Многие водители уверены, что правильная парковка на машине с автоматической коробкой передач — это просто включить режим «P» и выйти. Но такой подход может привести к повреждению трансмиссии. Чтобы избежать лишней нагрузки на механизм блокировки АКПП, стоит соблюдать простой, но важный порядок действий, о котором изданию 32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.Остановившись на месте, сначала переведите селектор в положение «N» — нейтраль. Затем полностью затяните ручной тормоз (стояночный тормоз). Только после этого можно переключать коробку в режим «P».Почему так важно соблюдать именно такую последовательность? Если сначала включить «P», а потом затягивать ручник, машина может чуть сместиться под уклоном, из-за чего вес автомобиля будет удерживаться парковочным фиксатором в коробке передач. Это повышает риск его износа или даже поломки. Правильная же последовательность исключает такую нагрузку, поскольку автомобиль удерживается ручником.Этот простой навык поможет не только сохранить трансмиссию, но и избавит от возможных трудностей при последующем переключении из «P» в другие режимы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 марта 2025 08:56
Главная ошибка большинства водителей: они не умеют правильно парковаться на авто с автоматической КПП
A. Krivonosov
Автомеханик назвал простое правило, которое продлит жизнь вашей АКПП
Многие водители уверены, что правильная парковка на машине с автоматической коробкой передач — это просто включить режим «P» и выйти. Но такой подход может привести к повреждению трансмиссии. Чтобы избежать лишней нагрузки на механизм блокировки АКПП, стоит соблюдать простой, но важный порядок действий, о котором изданию 32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.
Остановившись на месте, сначала переведите селектор в положение «N» — нейтраль. Затем полностью затяните ручной тормоз (стояночный тормоз). Только после этого можно переключать коробку в режим «P».
Почему так важно соблюдать именно такую последовательность? Если сначала включить «P», а потом затягивать ручник, машина может чуть сместиться под уклоном, из-за чего вес автомобиля будет удерживаться парковочным фиксатором в коробке передач. Это повышает риск его износа или даже поломки. Правильная же последовательность исключает такую нагрузку, поскольку автомобиль удерживается ручником.
Этот простой навык поможет не только сохранить трансмиссию, но и избавит от возможных трудностей при последующем переключении из «P» в другие режимы.
Компания GAC официально представила новый среднеразмерный гибридный кроссовер Trumpchi S7. Модель уже поступила в продажу в шести комплектациях по цене от 169 800 до 223 800 юаней (от 1,95 млн рублей), а с учётом субсидий — от 154 800. Автомобиль построен по схеме PHEV и доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.gac-motor.comСиловая установка включает 1.5T бензиновый двигатель и один или два электромотора, в зависимости от версии. В топовом варианте суммарная мощность достигает 368 кВт, а разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды. Батареи ёмкостью 25,6 и 39,4 кВт/ч обеспечивают до 205 км на электротяге и до 1150 км суммарного хода.Кроссовер оснащён дисплеем на потолке, 27-дюймовым HUD, продвинутой мультимедиа с чипом 8295P от Qualcomm, аудиосистемой с выдвижными колонками, креслами с подогревом, массажем и вентиляцией. В топе — лидар дальностью до 200 м и поддержка автономного вождения без карт. Быстрая зарядка до 80% занимает 17 минут.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 марта 2025 17:36
До 1150 км всего за 2 млн рублей: выдвижные колонки и потолочные мониторы в комплекте
gac-motor.com
В Китае стартовали продажи нового гибридного SUV GAC Trumpchi S7
Компания GAC официально представила новый среднеразмерный гибридный кроссовер Trumpchi S7. Модель уже поступила в продажу в шести комплектациях по цене от 169 800 до 223 800 юаней (от 1,95 млн рублей), а с учётом субсидий — от 154 800. Автомобиль построен по схеме PHEV и доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.
gac-motor.com
Силовая установка включает 1.5T бензиновый двигатель и один или два электромотора, в зависимости от версии. В топовом варианте суммарная мощность достигает 368 кВт, а разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды. Батареи ёмкостью 25,6 и 39,4 кВт/ч обеспечивают до 205 км на электротяге и до 1150 км суммарного хода.
Кроссовер оснащён дисплеем на потолке, 27-дюймовым HUD, продвинутой мультимедиа с чипом 8295P от Qualcomm, аудиосистемой с выдвижными колонками, креслами с подогревом, массажем и вентиляцией. В топе — лидар дальностью до 200 м и поддержка автономного вождения без карт. Быстрая зарядка до 80% занимает 17 минут.