наверх

Реклама на сайте

25 марта 2025 08:07

Alfa Romeo готовит убийцу BMW X3 — первое фото нового Stelvio

alfaromeo.com

Новый Alfa Romeo Stelvio готовится к премьере в конце 2025 года

Alfa Romeo завершает испытания нового поколения Stelvio. Премьера модели ожидается до конца 2025 года. Прототипы проходят зимние тесты в Арьеплоге, Швеция, при температуре до -30 по Цельсию. Испытания охватывают более 1000 часов на холоде и свыше 1500 часов на треках, включая автодром в Балоццо и трассу Нюрбургринг.

Серийное производство нового Stelvio планируется на заводе в Кассино, однако первые тестовые экземпляры были собраны в Мирафиори, Турин. По предварительным данным, модель получит не только электрические, но и другие силовые установки.

Новый Stelvio позиционируется как один из ключевых игроков среди топовых внедорожников. Он может привлечь внимание тех, кто выбирает, какое авто купить в в перспективе, особенно среди премиальных SUV. Детали внешности все еще скрыты под камуфляжем, но уже видны горизонтальные LED-сегменты и динамичный профиль кузова.

Автор: Юлия Зурилина

29 марта 2025 14:54

«Семёрка» не вернется: 120 тонн оснастки с «Лада Ижевск» отправят на металлолом

A. Krivonosov

АвтоВАЗ продает оснастку с завода «Лада Ижевск» на металлолом

АвтоВАЗ выставил на аукцион 120 тонн списанной оснастки с завода «Лада Ижевск». Лот включает негабаритные чугунные отходы и бывшие в работе штампы. Начальная цена — 1,98 млн рублей. Покупатель должен сам организовать вывоз.

Перед продажей штамповое оборудование будет намеренно повреждено, чтобы исключить его повторное использование. Назначение оснастки — не раскрывается.

Ранее на этом заводе выпускались ВАЗ-2104, 2107 и Иж-217175. С 2025 года планировалось производить до 100 тысяч Lada Largus при общей мощности 230 тыс. авто в год, но из-за снижения спроса объемы могут быть пересмотрены.

Старые линии списывают из-за высокой стоимости новой оснастки — до $1 млн за комплект на один кузовной элемент. На фоне трансформации АвтоВАЗа история с Ижевским заводом подчеркивает смену приоритетов и может повлиять на будущее легковых автомобилей российского производства.

Автор: Юлия Зурилина