https://www.32cars.ru/posts/id-9447-kitajskie-brendy-na-vyhod-bolshinstvo-marok-begut-iz-rossii
Китайские бренды на выход: большинство марок бегут из России
Глава РОАД Подщеколдин: десятки китайских автобрендов грозят уходом из РФ в 2025 году
Китайские бренды на выход: большинство марок бегут из России
Глава РОАД Подщеколдин: десятки китайских автобрендов грозят уходом из РФ в 2025 году
2025-03-25T10:06+03:00
2025-03-25T10:06+03:00
2025-03-25T11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9447/inner/8ZrAVk4GE5PLvpPax9jP.jpg
В 2025 году российский рынок может покинуть сразу несколько китайских автопроизводителей. Об этом сообщил глава ассоциации РОАД Алексей Подщеколдин. По его словам, десятки брендов не имеют локальной сборки, а их автомобили просто импортируются из КНР. Из-за слабого спроса и отсутствия полноценной сервисной инфраструктуры интерес к ним быстро угасает.Эксперт отметил, что покупатели в России сегодня обращают внимание не только на цену, но и на доступность обслуживания. Если бренд не может гарантировать поддержку и наличие запчастей, его шансы на выживание минимальны. Уже в ближайшее время, считает Подщеколдин, количество китайских марок в РФ заметно сократится.Аналогичного мнения придерживается и директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов. Он ожидает падение продаж китайских авто на 15–17% и уход с рынка как минимум трёх брендов: Foton, SWM и Kaiyi. Эти марки показывают низкий спрос, а дилеры вынуждены продавать машины с большими скидками, что делает бизнес убыточным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава РОАД Подщеколдин: десятки китайских автобрендов грозят уходом из РФ в 2025 году
В 2025 году российский рынок может покинуть сразу несколько китайских автопроизводителей. Об этом сообщил глава ассоциации РОАД Алексей Подщеколдин. По его словам, десятки брендов не имеют локальной сборки, а их автомобили просто импортируются из КНР. Из-за слабого спроса и отсутствия полноценной сервисной инфраструктуры интерес к ним быстро угасает.
Эксперт отметил, что покупатели в России сегодня обращают внимание не только на цену, но и на доступность обслуживания. Если бренд не может гарантировать поддержку и наличие запчастей, его шансы на выживание минимальны. Уже в ближайшее время, считает Подщеколдин, количество китайских марок в РФ заметно сократится.
Аналогичного мнения придерживается и директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов. Он ожидает падение продаж китайских авто на 15–17% и уход с рынка как минимум трёх брендов: Foton, SWM и Kaiyi. Эти марки показывают низкий спрос, а дилеры вынуждены продавать машины с большими скидками, что делает бизнес убыточным.