Гибридный флагман Mercedes-AMG GT 63 S E Performance подорожал почти на 30 000 евро (2,75 млн рублей). Теперь цена этой модели составляет 282 752 евро (25,9 млн рублей, согласно актуальному курсу). Увеличение связано с новыми экологическими нормами Euro 6e, которые изменили расчет выбросов CO2 для подключаемых гибридов.GT 63 S E Performance остается самой мощной версией в линейке AMG GT 4-Door Coupe, сочетая 639-сильный V8 и электромотор на 204 л.с., в сумме — 843 лошадиные силы. Это один из самых быстрых и дорогих спортивных автомобилей 2025 года, подходящий тем, кто ищет лучшее авто с уникальными характеристиками и не ограничен в бюджете.Ранее модель была дешевле версии без электромотора благодаря более низкому уровню выбросов. Теперь увеличение показателя CO2 с 202 до 254 г/км повлияло на налоговую нагрузку. Ожидается, что и другие гибриды S E Performance могут подорожать по той же причине. Этот случай подчеркивает, как нормы выбросов могут влиять на рынок автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 марта 2025 10:50
Плати больше — получай тот же автомобиль: гибридный AMG стал самым недоступным четырехдверным GT
mercedes-amg.com
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance подорожал почти на 3 млн рублей
Гибридный флагман Mercedes-AMG GT 63 S E Performance подорожал почти на 30 000 евро (2,75 млн рублей). Теперь цена этой модели составляет 282 752 евро (25,9 млн рублей, согласно актуальному курсу). Увеличение связано с новыми экологическими нормами Euro 6e, которые изменили расчет выбросов CO2 для подключаемых гибридов.
GT 63 S E Performance остается самой мощной версией в линейке AMG GT 4-Door Coupe, сочетая 639-сильный V8 и электромотор на 204 л.с., в сумме — 843 лошадиные силы. Это один из самых быстрых и дорогих спортивных автомобилей 2025 года, подходящий тем, кто ищет лучшее авто с уникальными характеристиками и не ограничен в бюджете.
Ранее модель была дешевле версии без электромотора благодаря более низкому уровню выбросов. Теперь увеличение показателя CO2 с 202 до 254 г/км повлияло на налоговую нагрузку. Ожидается, что и другие гибриды S E Performance могут подорожать по той же причине. Этот случай подчеркивает, как нормы выбросов могут влиять на рынок автомобилей.
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 15:29
Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары
genesis.com
Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.
Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.
GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.
По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.
Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.