наверх

Реклама на сайте

25 марта 2025 15:23

Возрождение не удалось: Lancia теряет рынок быстрее, чем набирает дилеров

media.stellantis.com

Продажи Lancia в Европе упали на 73% в начале 2025 года

Lancia начала 2025 год с резкого падения продаж. Согласно данным ACEA и Dataforce, с января по февраль бренд реализовал всего 2 195 – 2 208 автомобилей против 8 086 за тот же период в 2024 году — спад составил более 72%.

Несмотря на возвращение Lancia в Европу с новым Ypsilon и открытие 160 обновленных шоурумов в Италии, результат оказался значительно хуже ожиданий. Причинами стали высокая цена новинки — от 23 900 евро (2,2 млн рублей, согласно актуальному курсу) за гибрид и до 29 900 евро (2,75 млн рублей) за электроверсию — и конкуренция внутри Stellantis. Новый Ypsilon построен на платформе, общей с Peugeot 208 и Opel Corsa, но уступает им по узнаваемости.

Бренд не сдается и планирует открыть 70 новых салонов в странах ЕС, а в 2026 году выпустить модель Gamma.

Ранее сайт 32CARS писал о том, что электрический Opel Corsa получил больше запаса хода, при этом компании удалось сохранить его стоимость.

Автор: Юлия Зурилина

29 марта 2025 14:54

«Семёрка» не вернется: 120 тонн оснастки с «Лада Ижевск» отправят на металлолом

A. Krivonosov

АвтоВАЗ продает оснастку с завода «Лада Ижевск» на металлолом

АвтоВАЗ выставил на аукцион 120 тонн списанной оснастки с завода «Лада Ижевск». Лот включает негабаритные чугунные отходы и бывшие в работе штампы. Начальная цена — 1,98 млн рублей. Покупатель должен сам организовать вывоз.

Перед продажей штамповое оборудование будет намеренно повреждено, чтобы исключить его повторное использование. Назначение оснастки — не раскрывается.

Ранее на этом заводе выпускались ВАЗ-2104, 2107 и Иж-217175. С 2025 года планировалось производить до 100 тысяч Lada Largus при общей мощности 230 тыс. авто в год, но из-за снижения спроса объемы могут быть пересмотрены.

Старые линии списывают из-за высокой стоимости новой оснастки — до $1 млн за комплект на один кузовной элемент. На фоне трансформации АвтоВАЗа история с Ижевским заводом подчеркивает смену приоритетов и может повлиять на будущее легковых автомобилей российского производства.

Автор: Юлия Зурилина