https://www.32cars.ru/posts/id-9459-vozrozhdenie-ne-udalos-prodazhi-lancia-ruhnuli-na-73-nesmotrja-na-novyj-ypsilon
Возрождение не удалось: Lancia теряет рынок быстрее, чем набирает дилеров
Продажи Lancia в Европе упали на 73% в начале 2025 года
Возрождение не удалось: Lancia теряет рынок быстрее, чем набирает дилеров
Продажи Lancia в Европе упали на 73% в начале 2025 года
2025-03-25T15:23+03:00
2025-03-25T15:23+03:00
2025-03-25T15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9459/inner/qRiYwYqzdVJomlchuhik.jpg
Lancia начала 2025 год с резкого падения продаж. Согласно данным ACEA и Dataforce, с января по февраль бренд реализовал всего 2 195 – 2 208 автомобилей против 8 086 за тот же период в 2024 году — спад составил более 72%.Несмотря на возвращение Lancia в Европу с новым Ypsilon и открытие 160 обновленных шоурумов в Италии, результат оказался значительно хуже ожиданий. Причинами стали высокая цена новинки — от 23 900 евро (2,2 млн рублей, согласно актуальному курсу) за гибрид и до 29 900 евро (2,75 млн рублей) за электроверсию — и конкуренция внутри Stellantis. Новый Ypsilon построен на платформе, общей с Peugeot 208 и Opel Corsa, но уступает им по узнаваемости.Бренд не сдается и планирует открыть 70 новых салонов в странах ЕС, а в 2026 году выпустить модель Gamma.Ранее сайт 32CARS писал о том, что электрический Opel Corsa получил больше запаса хода, при этом компании удалось сохранить его стоимость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lancia начала 2025 год с резкого падения продаж. Согласно данным ACEA и Dataforce, с января по февраль бренд реализовал всего 2 195 – 2 208 автомобилей против 8 086 за тот же период в 2024 году — спад составил более 72%.
Несмотря на возвращение Lancia в Европу с новым Ypsilon и открытие 160 обновленных шоурумов в Италии, результат оказался значительно хуже ожиданий. Причинами стали высокая цена новинки — от 23 900 евро (2,2 млн рублей, согласно актуальному курсу) за гибрид и до 29 900 евро (2,75 млн рублей) за электроверсию — и конкуренция внутри Stellantis. Новый Ypsilon построен на платформе, общей с Peugeot 208 и Opel Corsa, но уступает им по узнаваемости.
Бренд не сдается и планирует открыть 70 новых салонов в странах ЕС, а в 2026 году выпустить модель Gamma.
Ранее сайт 32CARS писал о том, что электрический Opel Corsa получил больше запаса хода, при этом компании удалось сохранить его стоимость.