наверх

Реклама на сайте

26 марта 2025 09:25

Электрокар мечты уже на конвейере: 650 км хода, спорт-подвеска и 13 подушек

gac.com.cn

Новый электрокроссовер Honda P7 встал на конвейер

Honda официально запустила серийное производство нового электрокроссовера P7 на совместном заводе GAC Honda в Гуанчжоу. Это один из самых амбициозных проектов марки в сегменте EV: стильный, технологичный и с запасом хода до 650 км.

Модель построена на новой платформе и предлагается в двух версиях — с одним и двумя электромоторами. Полноприводная версия с двумя моторами обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, что делает P7 одним из самых динамичных представителей в своём классе.

Honda P7
gac.com.cn

Габариты: 4750×1930×1625 мм, колёсная база — 2930 мм. В салоне — премиум-отделка, инновационный панорамный люк 1,85 кв. м, эргономичные кресла с подогревом и аудиосистема Bose с 16 динамиками, включая динамики в подголовниках.

В основе — батарея CATL на 90 кВт/ч, разработанная специально для Honda. Задний мотор выдаёт 200 кВт, передний — 150 кВт. Кроме того, P7 получил интеллектуальные зеркала, мультимедийную систему Honda Connect 4.0, продвинутый автопилот Honda Sensing 360+ (уровень L2+) и 13 подушек безопасности.

Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшие недели. Цена пока не объявлена, но по уровню оснащения и характеристикам Honda P7 явно нацелен на конкуренцию с Tesla Model Y и Zeekr 001.

Автор: Никита Ефименков

5 апреля 2025 15:17

Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов

A. Krivonosov

Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила

Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.

Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.

Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.

Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.

На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».

Автор: Юлия Зурилина