Honda официально запустила серийное производство нового электрокроссовера P7 на совместном заводе GAC Honda в Гуанчжоу. Это один из самых амбициозных проектов марки в сегменте EV: стильный, технологичный и с запасом хода до 650 км.Модель построена на новой платформе и предлагается в двух версиях — с одним и двумя электромоторами. Полноприводная версия с двумя моторами обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, что делает P7 одним из самых динамичных представителей в своём классе.gac.com.cnГабариты: 4750x1930x1625 мм, колёсная база — 2930 мм. В салоне — премиум-отделка, инновационный панорамный люк 1,85 кв. м, эргономичные кресла с подогревом и аудиосистема Bose с 16 динамиками, включая динамики в подголовниках.В основе — батарея CATL на 90 кВт/ч, разработанная специально для Honda. Задний мотор выдаёт 200 кВт, передний — 150 кВт. Кроме того, P7 получил интеллектуальные зеркала, мультимедийную систему Honda Connect 4.0, продвинутый автопилот Honda Sensing 360+ (уровень L2+) и 13 подушек безопасности.Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшие недели. Цена пока не объявлена, но по уровню оснащения и характеристикам Honda P7 явно нацелен на конкуренцию с Tesla Model Y и Zeekr 001.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 марта 2025 09:25
Электрокар мечты уже на конвейере: 650 км хода, спорт-подвеска и 13 подушек
gac.com.cn
Новый электрокроссовер Honda P7 встал на конвейер
Honda официально запустила серийное производство нового электрокроссовера P7 на совместном заводе GAC Honda в Гуанчжоу. Это один из самых амбициозных проектов марки в сегменте EV: стильный, технологичный и с запасом хода до 650 км.
Модель построена на новой платформе и предлагается в двух версиях — с одним и двумя электромоторами. Полноприводная версия с двумя моторами обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, что делает P7 одним из самых динамичных представителей в своём классе.
gac.com.cn
Габариты: 4750×1930×1625 мм, колёсная база — 2930 мм. В салоне — премиум-отделка, инновационный панорамный люк 1,85 кв. м, эргономичные кресла с подогревом и аудиосистема Bose с 16 динамиками, включая динамики в подголовниках.
В основе — батарея CATL на 90 кВт/ч, разработанная специально для Honda. Задний мотор выдаёт 200 кВт, передний — 150 кВт. Кроме того, P7 получил интеллектуальные зеркала, мультимедийную систему Honda Connect 4.0, продвинутый автопилот Honda Sensing 360+ (уровень L2+) и 13 подушек безопасности.
Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшие недели. Цена пока не объявлена, но по уровню оснащения и характеристикам Honda P7 явно нацелен на конкуренцию с Tesla Model Y и Zeekr 001.
Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 апреля 2025 15:17
Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов
A. Krivonosov
Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила
Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.
Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.
Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.
Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.
На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».