наверх

Реклама на сайте

26 марта 2025 10:14

Механика не умирает: Porsche может вернуть третью педаль в Carrera S по просьбам клиентов

porsche.com

Porsche рассматривает возвращение механической коробки для Carrera S

На 2025 год Porsche отказалась от механической коробки передач для моделей 911 Carrera S, Carrera 4S и GTS. Сейчас в линейке только две версии — Carrera T и GT3 — доступны с «механикой». Однако, как заявил менеджер проекта 911 Кленн Гибенхайн, компания отслеживает спрос и может пересмотреть решение.

Изначально отказ от механики в Carrera GTS был объяснен переходом на гибридную трансмиссию. Но отсутствие трехпедального варианта у Carrera S и 4S стало неожиданностью.

По словам представителя Porsche, наибольший интерес к механической коробке сохраняется в США, несмотря на общий спад продаж за последние 3–4 года. В Европе спрос оказался даже ниже ожидаемого.

Вопрос о возвращении механической коробки остается открытым. Ранее Porsche уже возобновляла выпуск «механики» после отказа от нее, как это было с GT3. На фоне растущего интереса к спорткарам выбор трансмиссии становится важным критерием при решении, какой автомобиль лучше купить.

Автор: Юлия Зурилина

5 апреля 2025 15:17

Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов

A. Krivonosov

Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила

Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.

Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.

Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.

Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.

На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».

Автор: Юлия Зурилина