наверх

Реклама на сайте

26 марта 2025 16:30

Электромобиль за 1,5 млн рублей: дешевле LADA Vesta и с парковкой, льготами и зарядкой дешевле бензина

Внешняя пресс-служба EVOLUTE

В России снизились цены на отечественный электромобиль Evolute i-Pro

Электромобиль EVOLUTE i-PRO стал ещё доступнее — теперь его можно приобрести всего за 1 499 000 рублей с учётом государственной субсидии и спецпредложений. Это минус 360 тысяч от прежней цены, что делает i-PRO самым доступным новым электрокаром на российском рынке. За эти деньги покупатели получают не только экологичный транспорт, но и массу преимуществ: бесплатную парковку в ряде регионов, нулевой транспортный налог и бесплатный проезд по платным трассам.

Модель оснащена электродвигателем мощностью 150 л.с., ёмкой батареей на 53 кВт/ч и запасом хода до 433 км. В стандартной комплектации покупатель получает цифровую 7-дюймовую приборную панель, мультимедиа-экран на 8 дюймов с поддержкой Android, навигацией и установкой приложений, а также климат-контроль, подогрев передних сидений и электростеклоподъёмники на всех дверях.

Салон отделан практичной экокожей, предусмотрены «детские» замки и крепления ISOFIX. Для холодного времени года доступна опция автономного отопителя, лобовое стекло — с подогревом. Запас хода — до 433 км, зарядка от 20 до 80% занимает 36 минут. Кабели Type 2 и CCS2 входят в комплект.

Кроме того, i-PRO оснащён телематикой с удалённым управлением, большим багажником на 502 литра и системой помощи водителю. Благодаря богатому оснащению и выгодной цене EVOLUTE i-PRO — отличное решение как для города, так и для работы.

Автор: Никита Ефименков

29 марта 2025 14:54

«Семёрка» не вернется: 120 тонн оснастки с «Лада Ижевск» отправят на металлолом

A. Krivonosov

АвтоВАЗ продает оснастку с завода «Лада Ижевск» на металлолом

АвтоВАЗ выставил на аукцион 120 тонн списанной оснастки с завода «Лада Ижевск». Лот включает негабаритные чугунные отходы и бывшие в работе штампы. Начальная цена — 1,98 млн рублей. Покупатель должен сам организовать вывоз.

Перед продажей штамповое оборудование будет намеренно повреждено, чтобы исключить его повторное использование. Назначение оснастки — не раскрывается.

Ранее на этом заводе выпускались ВАЗ-2104, 2107 и Иж-217175. С 2025 года планировалось производить до 100 тысяч Lada Largus при общей мощности 230 тыс. авто в год, но из-за снижения спроса объемы могут быть пересмотрены.

Старые линии списывают из-за высокой стоимости новой оснастки — до $1 млн за комплект на один кузовной элемент. На фоне трансформации АвтоВАЗа история с Ижевским заводом подчеркивает смену приоритетов и может повлиять на будущее легковых автомобилей российского производства.

Автор: Юлия Зурилина