наверх

Реклама на сайте

27 марта 2025 08:29

У Cybertruck теперь руль с «чувствами» — Tesla оживила управление

tesla.com

Tesla обновила систему рулевого управления в Cybertruck

Tesla представила обновление программного обеспечения 2025.8.4 для Cybertruck, улучшающее работу системы steer-by-wire. Эта функция, доступная только на Cybertruck, полностью заменяет классическую рулевую колонку.

В обновленной версии система адаптирует усилие на руле под дорожное покрытие, обеспечивая более реалистичную обратную связь. Также теперь через приложение Tesla можно регулировать клиренс за счет пневмоподвески.

Steer-by-wire ранее использовалась лишь частично на других электропикапах — GMC Hummer EV и Chevrolet Silverado EV, где она применялась только на задней оси. У Cybertruck это полноценная цифровая система рулевого управления без механической связи. Обновление делает управление крупным пикапом удобнее, особенно в ограниченном пространстве.

Автор: Юлия Зурилина

31 марта 2025 10:43

Один из 150 Rimac Nevera: гиперкар за $2,3 млн уже набрал миллион на торгах

rimac-automobili.com

Электрический гиперкар Rimac Nevera с 1813 л.с. продают за $2,3 млн

На аукционе Bring a Trailer появился редчайший экземпляр — Rimac Nevera 2023 года, шестой из 150 выпущенных. Электрический гиперкар принадлежал коллекционерам из Triple F Collection и проехал всего 1371 милю.

Кузов окрашен в фирменный перламутровый цвет Nevera Blue стоимостью $21 639. Интерьер полностью синий с белыми акцентами и спортивными креслами Sabelt. Под капотом — четыре электромотора с общей мощностью 1813 л.с. и крутящим моментом 2360 Нм.

Батарея на 120 кВт/ч, карбоновый монокок, активная аэродинамика и карбон-керамические тормоза делают Nevera одним из самых технологичных электрических гиперкаров в истории. Изначальная стоимость составила $2 311 050, текущая ставка на момент публикации — $1 051 000.

Покупатель получит зарядку, фирменный кейс с ключами и полный комплект документов. Этот электрокар класса гипер — редкий шанс приобрести часть будущего уже сейчас.

Автор: Никита Ефименков