https://www.32cars.ru/posts/id-9528-mashina-povorachivaetsja-sama-po-sebe-prezhde-vsego-nuzhno-proverit-eto
Машина поворачивается сама по себе: прежде всего нужно проверить это
32CARS: что делать, если автомобиль уводит в сторону во время движения
Машина поворачивается сама по себе: прежде всего нужно проверить это
32CARS: что делать, если автомобиль уводит в сторону во время движения
2025-03-28T11:48+03:00
2025-03-28T11:48+03:00
2025-03-28T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9528/inner/SNEr9cJFGACwUpKJ73Lp.jpg
Если ваш автомобиль начал уводить в сторону — не откладывайте диагностику. Один из самых частых и недооценённых виновников — нарушенная геометрия колес. Это не только ухудшает управление, но и приводит к повышенному износу шин, подвески и увеличению расхода топлива.Геометрия — это совокупность углов установки колес: развала, кастора и схождения. При правильной настройке авто едет ровно, уверенно держит дорогу, а резина стирается равномерно. Но даже незначительный удар о бордюр может сбить эти углы.Признаки нарушенной геометрии:машину тянет в сторону, приходится подруливать;износ шин с одной стороны;дрожь или вибрации в руле на скорости;увеличенный расход топлива;шум и стуки в подвеске.Проверку углов установки колёс стоит проводить хотя бы раз в год или каждые 15–20 тыс. км. Обязательно — после ДТП, удара о препятствие или замены подвески/шин.Стоимость услуги — от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от модели и количества регулируемых осей. Однако не все параметры можно откорректировать — часто регулируется только схождение, а остальное требует ремонта подвески.Эксперты 32CARS.RU предпреждают: если машина перестала ехать прямо — не списывайте это на ветер. Возможно, проблема решается за один визит на стенд регулировки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Если ваш автомобиль начал уводить в сторону — не откладывайте диагностику. Один из самых частых и недооценённых виновников — нарушенная геометрия колес. Это не только ухудшает управление, но и приводит к повышенному износу шин, подвески и увеличению расхода топлива.
Геометрия — это совокупность углов установки колес: развала, кастора и схождения. При правильной настройке авто едет ровно, уверенно держит дорогу, а резина стирается равномерно. Но даже незначительный удар о бордюр может сбить эти углы.
Признаки нарушенной геометрии:
- машину тянет в сторону, приходится подруливать;
- износ шин с одной стороны;
- дрожь или вибрации в руле на скорости;
- увеличенный расход топлива;
- шум и стуки в подвеске.
Проверку углов установки колёс стоит проводить хотя бы раз в год или каждые 15–20 тыс. км. Обязательно — после ДТП, удара о препятствие или замены подвески/шин.
Стоимость услуги — от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от модели и количества регулируемых осей. Однако не все параметры можно откорректировать — часто регулируется только схождение, а остальное требует ремонта подвески.
Эксперты 32CARS.RU предпреждают: если машина перестала ехать прямо — не списывайте это на ветер. Возможно, проблема решается за один визит на стенд регулировки.