https://www.32cars.ru/posts/id-953-velikie-masl-kary-uhodjat-v-nebytie-poslednie-dodge-charger-i-challenger-soshli-s-konvejera
Великие масл-кары уходят в небытие: последние Dodge Charger и Challenger сошли с конвейера
Dodge довел до конца производственный цикл двух легендарных масл-каров.
Великие масл-кары уходят в небытие: последние Dodge Charger и Challenger сошли с конвейера
Dodge довел до конца производственный цикл двух легендарных масл-каров.
2023-12-31T19:29+03:00
2023-12-31T19:29+03:00
2023-12-31T19:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/953/inner/EVQjWkiT2xNTSXO3EV2g.jpg
Dodge прекратил производство двух легендарных масл-каров. На канадском предприятии Stellantis были собраны последние Dodge Charger и Challenger. Самым последним оказался Challenger в хардкорном варианте SRT Demon 170. Жизненный цикл Charger тоже подошел к концу с огоньком — седаном с пакетом Scat Pack Widebody и мотором V8. Будущее масл-каров Dodge официально не комментировалось.
Пресс-служба Dodge не стала распространять фотографии последних экземпляров Charger и Challenger. При этом имеется информация о том, что седан окрашен в серый оттенок Destroyer Gray, а купе предлагается в тёмном цвете Pitch Black. Техника та же, что и у самых «хардкорных» гражданских вариаций: Charger комплектуется 818-сильным (959 Нм) силовым агрегатом, Challenger на топливе E85 производит 1039 л.с. и 1281 Нм.
Последний Dodge Challenger уже нашел своего хозяина: ещё в июне проводился благотворительный аукцион, на котором купе продали за 700 тысяч долларов — в семь раз выше заводского ценника. Результаты продаж за 2023 год ещё не представлены публике, однако под занавес жизненного цикла Challenger ещё может оказаться самым продаваемым масл-каром, побив рекорды Ford Mustang.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Dodge довел до конца производственный цикл двух легендарных масл-каров.
Dodge прекратил производство двух легендарных масл-каров. На канадском предприятии Stellantis были собраны последние Dodge Charger и Challenger. Самым последним оказался Challenger в хардкорном варианте SRT Demon 170. Жизненный цикл Charger тоже подошел к концу с огоньком — седаном с пакетом Scat Pack Widebody и мотором V8. Будущее масл-каров Dodge официально не комментировалось.
Пресс-служба Dodge не стала распространять фотографии последних экземпляров Charger и Challenger. При этом имеется информация о том, что седан окрашен в серый оттенок Destroyer Gray, а купе предлагается в тёмном цвете Pitch Black. Техника та же, что и у самых «хардкорных» гражданских вариаций: Charger комплектуется 818-сильным (959 Нм) силовым агрегатом, Challenger на топливе E85 производит 1039 л.с. и 1281 Нм.
Последний Dodge Challenger уже нашел своего хозяина: ещё в июне проводился благотворительный аукцион, на котором купе продали за 700 тысяч долларов — в семь раз выше заводского ценника. Результаты продаж за 2023 год ещё не представлены публике, однако под занавес жизненного цикла Challenger ещё может оказаться самым продаваемым масл-каром, побив рекорды Ford Mustang.