https://www.32cars.ru/posts/id-9534-dacia-gotovit-stilnyj-gibrid-c-neo-alternativa-focus-i-a-class-uzhe-blizko
Dacia показывает, какое авто лучше купить в 2026 году: альтернатива Ford Focus уже близко
Новая Dacia C-Neo дебютирует в 2026 году с гибридными моторами
Dacia показывает, какое авто лучше купить в 2026 году: альтернатива Ford Focus уже близко
Новая Dacia C-Neo дебютирует в 2026 году с гибридными моторами
2025-03-28T14:12+03:00
2025-03-28T14:12+03:00
2025-03-28T14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9534/inner/OO7SeO9V8rFbXlDgLWBT.jpg
Dacia представила модель C-Neo, которая выйдет на рынок в 2026 году. Это фастбэк длиной 4,4 метра, ориентированный на сегмент С. Автомобиль построен на платформе CMF-B, как и модели Duster и Bigster.В гамму двигателей войдут 1,2-литровый мягий гибрид, включая версию на ГБО, а также 1,8-литровый гибрид мощностью 155 л.с. Возможно появление версии с 4x4 и 48-вольтовой системой.Экстерьер выполнен в едином стиле с Duster: с фирменной решеткой и узкими фарами. Наклонная линия крыши и задний свес формируют силуэт фастбэка.C-Neo заполняет нишу, образовавшуюся после ухода моделей вроде Ford Focus и Mercedes A-Class. Модель будет производиться на заводе в Мевенах. Это шаг Dacia к уходу от имиджа «low cost» в сторону функциональных и доступных авто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Dacia представила модель C-Neo, которая выйдет на рынок в 2026 году. Это фастбэк длиной 4,4 метра, ориентированный на сегмент С. Автомобиль построен на платформе CMF-B, как и модели Duster и Bigster.
В гамму двигателей войдут 1,2-литровый мягий гибрид, включая версию на ГБО, а также 1,8-литровый гибрид мощностью 155 л.с. Возможно появление версии с 4×4 и 48-вольтовой системой.
Экстерьер выполнен в едином стиле с Duster: с фирменной решеткой и узкими фарами. Наклонная линия крыши и задний свес формируют силуэт фастбэка.
C-Neo заполняет нишу, образовавшуюся после ухода моделей вроде Ford Focus и Mercedes A-Class. Модель будет производиться на заводе в Мевенах. Это шаг Dacia к уходу от имиджа «low cost» в сторону функциональных и доступных авто.