https://www.32cars.ru/posts/id-9537-chelovek-s-krashenymi-volosami-opozoril-rossijskij-avtoprom-teper-avtovazu-i-aurus-budet-stydno
Человек с крашеными волосами опозорил российский автопром: теперь АВТОВАЗу и Aurus будет стыдно
Блогер Лебедев назвал позором, что Россия не может выпустить узнаваемую марку авто
Человек с крашеными волосами опозорил российский автопром: теперь АВТОВАЗу и Aurus будет стыдно
Блогер Лебедев назвал позором, что Россия не может выпустить узнаваемую марку авто
2025-03-28T15:53+03:00
2025-03-28T15:53+03:00
2025-03-28T15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9537/inner/uZli21bABPXxP4cincbP.jpg
Артемий Лебедев резко высказался о российском автопроме, заявив, что стране до сих пор не удалось создать автомобиль с узнаваемым дизайном. В своём новостном обзоре блогер назвал это «позором» и «проклятьем» России.Он отметил, что производство люксовых моделей вроде Aurus — серьёзное достижение, но даже они, по его словам, визуально напоминают Rolls-Royce. Лебедев уверен: у российских специалистов есть потенциал для создания самобытного облика, но пока бренды остаются без характера.По мнению блогера, задача на ближайшее будущее — уйти от стилистического копирования и создать национальную дизайнерскую идентичность на рынке автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Блогер Лебедев назвал позором, что Россия не может выпустить узнаваемую марку авто
Артемий Лебедев резко высказался о российском автопроме, заявив, что стране до сих пор не удалось создать автомобиль с узнаваемым дизайном. В своём новостном обзоре блогер назвал это «позором» и «проклятьем» России.
Он отметил, что производство люксовых моделей вроде Aurus — серьёзное достижение, но даже они, по его словам, визуально напоминают Rolls-Royce. Лебедев уверен: у российских специалистов есть потенциал для создания самобытного облика, но пока бренды остаются без характера.
По мнению блогера, задача на ближайшее будущее — уйти от стилистического копирования и создать национальную дизайнерскую идентичность на рынке автомобилей.