https://www.32cars.ru/posts/id-9560-vizual-est-prohodimost-pod-voprosom-za-40-000-japontsy-predlozhat-plastik-i-shiny
Визуал есть — проходимость под вопросом: за $40 000 японцы предложат пластик и шины
Mitsubishi готовит псевдовнедорожник за $40 000 из Outlander
Визуал есть — проходимость под вопросом: за $40 000 японцы предложат пластик и шины
Mitsubishi готовит псевдовнедорожник за $40 000 из Outlander
2025-03-30T22:39+03:00
2025-03-30T22:39+03:00
2025-03-30T22:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9560/inner/fZEgzDanInfIeEPyAiYt.jpg
Mitsubishi представила специальную версию Outlander 2025 модельного года — Trail Edition. Новинка ориентирована на поклонников активного отдыха, но на деле представляет собой стилистическую вариацию без технических доработок.Цена — от $37 995, а с доставкой — почти $40 000. За эти деньги покупатель получает кроссовер с пластиковым обвесом, внедорожными шинами BF Goodrich, декоративными шильдиками, серыми вставками и возможностью установки багажника на крыше.Trail Edition базируется на комплектации SEL и занимает промежуточное положение между стандартной и PHEV-версией. Полный привод S-AWC остался прежним, как и дорожный просвет.Позже в линейке появится более «злой» Rugged Edition — уже с реальными доработками, а также mild-гибрид. А пока Trail Edition — это попытка Mitsubishi «освежить» модельный ряд с минимальными затратами, сделав ставку на внешний образ, а не на реальные внедорожные возможности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mitsubishi представила специальную версию Outlander 2025 модельного года — Trail Edition. Новинка ориентирована на поклонников активного отдыха, но на деле представляет собой стилистическую вариацию без технических доработок.
Цена — от $37 995, а с доставкой — почти $40 000. За эти деньги покупатель получает кроссовер с пластиковым обвесом, внедорожными шинами BF Goodrich, декоративными шильдиками, серыми вставками и возможностью установки багажника на крыше.
Trail Edition базируется на комплектации SEL и занимает промежуточное положение между стандартной и PHEV-версией. Полный привод S-AWC остался прежним, как и дорожный просвет.
Позже в линейке появится более «злой» Rugged Edition — уже с реальными доработками, а также mild-гибрид. А пока Trail Edition — это попытка Mitsubishi «освежить» модельный ряд с минимальными затратами, сделав ставку на внешний образ, а не на реальные внедорожные возможности.