https://www.32cars.ru/posts/id-9564-pekin-zapuskaet-novuju-eru-s-1-aprelja-vsem-budet-dostupen-lichnyj-avtopilot
Пекин запускает новую эру: с 1 апреля всем будет доступен личный автопилот
В Пекине с 1 апреля разрешат беспилотные авто для личного пользования
Пекин запускает новую эру: с 1 апреля всем будет доступен личный автопилот
В Пекине с 1 апреля разрешат беспилотные авто для личного пользования
2025-03-31T08:44+03:00
2025-03-31T08:44+03:00
2025-03-31T08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9564/inner/1MT2we3A8ylGs9j2Ry0V.jpg
С 1 апреля 2025 года в Пекине официально разрешено использовать беспилотные автомобили в личных целях. Ранее автономное управление применялось только в такси, логистике и общественном транспорте. Новый регламент из 48 статей регулирует внедрение автопилота, включая вопросы безопасности, инфраструктуры и технологического взаимодействия.Пилотная зона охватывает 600 кв. км, где уже работают около 900 машин с автономным управлением. Общий пробег тестовых авто превысил 32 млн км — это четверть всех испытаний беспилотников в Китае.На маршрутах к аэропорту Дасин, Южному вокзалу и трассе Пекин—Тяньцзинь уже действуют беспилотные сервисы. Новый этап законодательства позволяет массовое внедрение автопилота уровня L3 и выше, что делает Пекин ключевым регионом в развитии беспилотных автомобилей и технологий автопилота в Китае.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С 1 апреля 2025 года в Пекине официально разрешено использовать беспилотные автомобили в личных целях. Ранее автономное управление применялось только в такси, логистике и общественном транспорте. Новый регламент из 48 статей регулирует внедрение автопилота, включая вопросы безопасности, инфраструктуры и технологического взаимодействия.
Пилотная зона охватывает 600 кв. км, где уже работают около 900 машин с автономным управлением. Общий пробег тестовых авто превысил 32 млн км — это четверть всех испытаний беспилотников в Китае.
На маршрутах к аэропорту Дасин, Южному вокзалу и трассе Пекин—Тяньцзинь уже действуют беспилотные сервисы. Новый этап законодательства позволяет массовое внедрение автопилота уровня L3 и выше, что делает Пекин ключевым регионом в развитии беспилотных автомобилей и технологий автопилота в Китае.