наверх

Реклама на сайте

31 марта 2025 12:59

Японцы все же ломаются: эти автомобили покупать не стоит никогда

A. Krivonosov

Назвали ТОП-5 самых проблемных японских седанов середины 2000-х

Японские автомобили долгое время считались эталоном надёжности. Но время идёт, и даже «железные самураи» 2000-х годов оказываются уязвимыми. Вот пятёрка седанов, которые со временем раскрывают неприятные сюрпризы, по версии Auto.ru.

Mazda6 (2002–2008) — отличная управляемость и стиль, но подвеска требует частого ремонта, а кузов гниёт так быстро, что VIN может попросту исчезнуть. Даже ухоженные экземпляры часто страдают от коррозии, особенно скрытых полостей.

Honda Accord VII (2002–2008) — моторы K20/K24 любят «подъедать» масло, катализаторы крошатся, а кузов ржавеет в задних арках и на дверях. Внешне Accord всё ещё хорош, но требует внимательного ухода и бережного отношения.

Nissan Teana I (2003–2008) — комфортабельный седан с проблемной вариаторной трансмиссией JF010E. Кузов тонкий, слабая оцинковка. Ремонт — дело частое и недешёвое.

Subaru Legacy IV (2003–2009) — классика с полным приводом, но оппозитные моторы страдают от течей масла и чувствительны к перегреву. При этом коробки и ходовая считаются довольно выносливыми.

Toyota Avensis II (2006–2018) — редкий случай, когда «механика» слабее «автомата». Проблемы с масложором, цепью ГРМ и МКПП не редкость, особенно у моторов 1ZZ-FE.

Даже «вечные» японцы требуют внимания. Надёжность — не приговор, а повод быть внимательнее при покупке.

Автор: Никита Ефименков