наверх

Реклама на сайте

1 апреля 2025 13:11

AVATR в России: будут только «легальные» авто с CarPlay и ГЛОНАСС

A. Krivonosov

Бренд AVATR укрепляется в России и СНГ

Китайский бренд AVATR активно укрепляет международные позиции, расширяя дилерскую сеть и адаптируя автомобили под местные рынки. С конца 2024 года компания полностью запретила экспорт моделей, предназначенных только для внутреннего рынка Китая. Такие автомобили отличаются урезанным функционалом, не поддерживают CarPlay, Android Auto и не адаптированы под зарубежные стандарты.

Теперь для России и других стран будут поставляться только официальные экспортные версии с полноценной мультимедиа, поддержкой eSIM, системами ГЛОНАСС и возможностью работы в нужных часовых поясах. Это обеспечит стабильную эксплуатацию и доступ к полному спектру сервисов.

На сегодняшний день бренд уже представлен в 12 странах, включая Россию, Беларусь и ОАЭ, и планирует дальнейшее развитие. AVATR делает ставку на легальные поставки и качество сервиса — это даст покупателям уверенность в автомобиле и его поддержке.

Автор: Никита Ефименков

10 апреля 2025 16:05

Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»

B. Naumkin

Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»

После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?

Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.

Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков