FAW-Volkswagen представил второе обновление седана Sagitar (известного на российском рынке под названием Jetta). Пока доступна только одна версия — 300TSI Super по цене 158 900 юаней (около 1,87 млн рублей). Главное новшество — адаптивный круиз-контроль, ранее недоступный в этой комплектации.В остальном изменений немного: сохранены крупная решётка с хромом, люк и 17-дюймовые диски. Интерьер — в чёрной гамме, установлен 12-дюймовый дисплей, камера заднего вида — в базе.volkswagengroupchina.com.cnИз оснащения убрали подсветку ног и ассистент удержания в полосе. Зато остались системы безопасности: предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение, датчики давления и парктроники по кругу.Габариты составляют 4791x1801x1465 мм, а колесная база — 2731 мм. Под капотом — хорошо известный в Китае мотор 1.5T (118 кВт, 250 Нм). Sagitar по-прежнему ориентирован на тех, кто ищет надёжный и практичный седан с умеренной ценой и актуальными опциями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 апреля 2025 13:49
Бюджетный и самый надежный седан от Volkswagen переродился: без подсветки, но с круиз-контролем и всего за 1,9 млн рублей
volkswagengroupchina.com.cn
В Китае прошла презентация обновленного седана Volkswagen Jetta. Авто сняли на фото
FAW-Volkswagen представил второе обновление седана Sagitar (известного на российском рынке под названием Jetta). Пока доступна только одна версия — 300TSI Super по цене 158 900 юаней (около 1,87 млн рублей). Главное новшество — адаптивный круиз-контроль, ранее недоступный в этой комплектации.
В остальном изменений немного: сохранены крупная решётка с хромом, люк и 17-дюймовые диски. Интерьер — в чёрной гамме, установлен 12-дюймовый дисплей, камера заднего вида — в базе.
volkswagengroupchina.com.cn
Из оснащения убрали подсветку ног и ассистент удержания в полосе. Зато остались системы безопасности: предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение, датчики давления и парктроники по кругу.
Габариты составляют 4791×1801×1465 мм, а колесная база — 2731 мм. Под капотом — хорошо известный в Китае мотор 1.5T (118 кВт, 250 Нм). Sagitar по-прежнему ориентирован на тех, кто ищет надёжный и практичный седан с умеренной ценой и актуальными опциями.
Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 апреля 2025 15:17
Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов
A. Krivonosov
Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила
Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.
Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.
Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.
Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.
На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».