наверх

Реклама на сайте

1 апреля 2025 13:49

Бюджетный и самый надежный седан от Volkswagen переродился: без подсветки, но с круиз-контролем и всего за 1,9 млн рублей

volkswagengroupchina.com.cn

В Китае прошла презентация обновленного седана Volkswagen Jetta. Авто сняли на фото

FAW-Volkswagen представил второе обновление седана Sagitar (известного на российском рынке под названием Jetta). Пока доступна только одна версия — 300TSI Super по цене 158 900 юаней (около 1,87 млн рублей). Главное новшество — адаптивный круиз-контроль, ранее недоступный в этой комплектации.

В остальном изменений немного: сохранены крупная решётка с хромом, люк и 17-дюймовые диски. Интерьер — в чёрной гамме, установлен 12-дюймовый дисплей, камера заднего вида — в базе.

Volkswagen Jetta/Sagitar
volkswagengroupchina.com.cn

Из оснащения убрали подсветку ног и ассистент удержания в полосе. Зато остались системы безопасности: предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение, датчики давления и парктроники по кругу.

Габариты составляют 4791×1801×1465 мм, а колесная база — 2731 мм. Под капотом — хорошо известный в Китае мотор 1.5T (118 кВт, 250 Нм). Sagitar по-прежнему ориентирован на тех, кто ищет надёжный и практичный седан с умеренной ценой и актуальными опциями.

Автор: Никита Ефименков

5 апреля 2025 15:17

Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов

A. Krivonosov

Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила

Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.

Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.

Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.

Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.

На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».

Автор: Юлия Зурилина