https://www.32cars.ru/posts/id-9615-porsche-otkladyvaet-sportkar-mechty-cayman-718-ne-vyjdet-do-2027-goda
Где спорткар, Зин? Обещанный электрический хит от Porsche задерживается на годы
Выпуск электрического Porsche 718 Cayman откладывается до 2027 года
Где спорткар, Зин? Обещанный электрический хит от Porsche задерживается на годы
Выпуск электрического Porsche 718 Cayman откладывается до 2027 года
2025-04-02T09:29+03:00
2025-04-02T09:29+03:00
2025-04-02T09:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9615/inner/odZBCigjYbOy9JSRYERy.jpg
Porsche вновь откладывает запуск новой генерации электрического 718 Cayman. Первоначально дебют ожидался в 2024 году, однако теперь выход модели перенесен как минимум на 2027 год. Причина — нестабильные поставки аккумуляторов от шведской компании Northvolt, ранее выбранной в качестве основного поставщика.Компания ищет альтернативу, но адаптация новых ячеек требует переработки батарейного менеджмента и архитектуры авто. Производство текущего поколения завершится в третьем квартале 2025 года, что создаст временный пробел в модельном ряду.Электрический Cayman ранее рассматривался как один из лучших авто 2025 года в спортивном сегменте, потенциально способный претендовать на звание лучший автомобиль для трека.Между тем Porsche продолжает развивать другие проекты: гибридный 911 получит высокоэффективную батарею от Varta, а для электрокроссоверов Taycan и Macan по-прежнему используются аккумуляторы LG Chem и CATL. Также Porsche запустила пилотный проект по переработке высоковольтных батарей, о чем 32CARS писал ранее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche вновь откладывает запуск новой генерации электрического 718 Cayman. Первоначально дебют ожидался в 2024 году, однако теперь выход модели перенесен как минимум на 2027 год. Причина — нестабильные поставки аккумуляторов от шведской компании Northvolt, ранее выбранной в качестве основного поставщика.
Компания ищет альтернативу, но адаптация новых ячеек требует переработки батарейного менеджмента и архитектуры авто. Производство текущего поколения завершится в третьем квартале 2025 года, что создаст временный пробел в модельном ряду.
Электрический Cayman ранее рассматривался как один из лучших авто 2025 года в спортивном сегменте, потенциально способный претендовать на звание лучший автомобиль для трека.
Между тем Porsche продолжает развивать другие проекты: гибридный 911 получит высокоэффективную батарею от Varta, а для электрокроссоверов Taycan и Macan по-прежнему используются аккумуляторы LG Chem и CATL. Также Porsche запустила пилотный проект по переработке высоковольтных батарей, о чем 32CARS писал ранее.