https://www.32cars.ru/posts/id-9622-poljarnyj-ekspress-na-batarejkah-man-proehal-3400-km-na-elektrotjage
Полярный экспресс на батарейках: MAN проехал 3400 км на электротяге
Электрогрузовик MAN успешно завершил рейс от Полярного круга до Мюнхена
Полярный экспресс на батарейках: MAN проехал 3400 км на электротяге
Электрогрузовик MAN успешно завершил рейс от Полярного круга до Мюнхена
2025-04-02T11:15+03:00
2025-04-02T11:15+03:00
2025-04-02T11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9622/inner/nAeKkPMci80vSrOQVyBw.jpg
MAN провел испытание электрического тягача eTGX, совершившего рейс длиной 3400 км от Полярного круга в Швеции до Мюнхена. Машина весом 32 тонны прошла маршрут за семь дней, заряжаясь только на общественных станциях. Средний расход энергии, по данным пресс-центра MAN, составил 117 кВт-ч на 100 км, местами снижаясь до 105 кВт-ч.Общий расход составил 4500 кВт-ч, из которых 670 кВт-ч были сэкономлены за счет рекуперации. Это позволило сократить выбросы CO2 на 2,7 тонны по сравнению с дизельным аналогом. Зарядка производилась в основном от возобновляемых источников.Проект MAN демонстрирует реальную пригодность электрических грузовиков для дальних маршрутов. Несмотря на высокую цену при покупке, при использовании общественных тарифов от 40 до 56 центов (от 37 до 52 рублей) за кВт-ч, экономия по сравнению с дизелем может достигать 400 евро (36,8 тыс. рублей, согласно актуальному курсу).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
MAN провел испытание электрического тягача eTGX, совершившего рейс длиной 3400 км от Полярного круга в Швеции до Мюнхена. Машина весом 32 тонны прошла маршрут за семь дней, заряжаясь только на общественных станциях. Средний расход энергии, по данным пресс-центра MAN, составил 117 кВт-ч на 100 км, местами снижаясь до 105 кВт-ч.
Общий расход составил 4500 кВт-ч, из которых 670 кВт-ч были сэкономлены за счет рекуперации. Это позволило сократить выбросы CO2 на 2,7 тонны по сравнению с дизельным аналогом. Зарядка производилась в основном от возобновляемых источников.
Проект MAN демонстрирует реальную пригодность электрических грузовиков для дальних маршрутов. Несмотря на высокую цену при покупке, при использовании общественных тарифов от 40 до 56 центов (от 37 до 52 рублей) за кВт-ч, экономия по сравнению с дизелем может достигать 400 евро (36,8 тыс. рублей, согласно актуальному курсу).