https://www.32cars.ru/posts/id-964-toyota-delaet-vybor-mezhdu-elektrichestvom-ili-vodorodom-v-polzu-poslednego
Toyota делает выбор между электричеством или водородом в пользу последнего
Toyota нашла способ продлить жизнь машинам с ДВС благодаря водороду
Toyota делает выбор между электричеством или водородом в пользу последнего
Toyota нашла способ продлить жизнь машинам с ДВС благодаря водороду
2024-01-01T17:33+03:00
2024-01-01T17:33+03:00
2024-01-02T08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/964/inner/yiG6YnvR30CCYhcGxj87.jpg
Масахито Ватанабэ, менеджер Gazoo Racing, рассказал о своем взгляде на будущее спортивных машин Toyota в интервью Autocar. У компании нет цели представить полностью аккумуляторную линейку транспортных средств. Вместо этого Toyota полагает, что нулевых выбросов можно добиться при помощи водорода.
У Toyota уже есть опыт работы с водородом. В частности, GR Yaris и GR Corolla уже превратились в гоночные авто, действующие на водороде, причем сохранив трёхцилиндровые моторы с турбонаддувом.
При этом Ватанабэ решил признать, что нынешняя инфраструктура зарядки для транспортных средств на водородных топливных элементах, таких как Mirai, все ещё довольно плохо развита.
Последнее является серьезным препятствием для распространения транспортных средств на водороде сегодня. Тем не менее, Toyota верит в то, что водороду удастся завоевать популярность в Европе, Штатах и Японии в конечном итоге.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Масахито Ватанабэ, менеджер Gazoo Racing, рассказал о своем взгляде на будущее спортивных машин Toyota в интервью Autocar. У компании нет цели представить полностью аккумуляторную линейку транспортных средств. Вместо этого Toyota полагает, что нулевых выбросов можно добиться при помощи водорода.
У Toyota уже есть опыт работы с водородом. В частности, GR Yaris и GR Corolla уже превратились в гоночные авто, действующие на водороде, причем сохранив трёхцилиндровые моторы с турбонаддувом.
При этом Ватанабэ решил признать, что нынешняя инфраструктура зарядки для транспортных средств на водородных топливных элементах, таких как Mirai, все ещё довольно плохо развита.
Последнее является серьезным препятствием для распространения транспортных средств на водороде сегодня. Тем не менее, Toyota верит в то, что водороду удастся завоевать популярность в Европе, Штатах и Японии в конечном итоге.