наверх

Реклама на сайте

4 апреля 2025 08:57

Электрический разнос: новый китайский гибрид оказался мощнее Ford Ranger Raptor

jac.com

Прошла премьера гибридной версии пикапа JAC Hunter. Авто сняли на фото

В Мельбурне представили один из самых мощных гибридных пикапов в мире — JAC Hunter PHEV. Китайская новинка развивает 385 кВт (524 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента, опережая по тяге даже Ford Ranger Raptor и BYD Shark 6.

Силовая установка включает 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя, а батарея на 31,2 кВт/ч (LFP) обеспечивает свыше 100 км пробега на чистой электротяге. Пикап сохраняет рабочие характеристики: грузоподъёмность до 1000 кг и буксировка прицепа до 3500 кг, как у классических дизелей.

JAC Hunter PHEV
jac.com

В салоне — цифровая приборная панель (10,25 дюймов), экран мультимедиа (10,4 дюйма), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль и система V2L для питания внешних устройств. Безопасность обеспечивают электронные ассистенты: контроль полосы, автоматическое торможение и круговой обзор.

Ожидается, что JAC Hunter PHEV появится на австралийском рынке в первом квартале 2026 года. Цена пока не раскрыта, но пикап уже вызвал интерес как альтернатива привычным моделям с ДВС.

Автор: Никита Ефименков

9 апреля 2025 16:15

От 155 л.с. и Android Auto до полного привода: россиянам опять доступен лучший японский кроссовер

mazda.jp

Mazda CX-5 2025 поступила к дилерам в РФ: от 3,85 млн рублей

В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.

Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.

Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.

Автор: Никита Ефименков