наверх

Реклама на сайте

4 апреля 2025 13:13

Рынок экологически чистого транспорта перевернется: электромобили смогут заряжаться где угодно

Diggia

В Испании появились мобильные ультрабыстрые зарядки для электромобилей

В Испании начали тестировать мобильные ультрабыстрые зарядные станции SBOW iFlex — проект местной группы Diggia. Эти установки не требуют строительства, подключаются к сети, другим зарядкам или автономно работают за счёт встроенной батареи.

Станция монтируется на платформу с колёсами, выдает до 240 кВт и может одновременно заряжать два электромобиля. Запаса встроенной энергии достаточно для шести полных зарядов.

Такая мобильность позволяет размещать iFlex на массовых мероприятиях, заменять неработающие зарядки или использовать в сезон пиковой нагрузки. Операторы каршерингов и логистических парков уже заинтересовались решением.

По словам руководителя проекта, установка — это ответ на главные проблемы зарядной инфраструктуры: долгие сроки и низкую гибкость. SBOW iFlex может стать важным шагом к ускоренной электрификации транспорта в Европе.

Автор: Никита Ефименков

16 апреля 2025 15:37

Бесчинство во времена санкций: это тавтопроизводитель выживает за счет России

A. Krivonosov

Какую прибыль получает Great Wall с каждого проданного авто. Результат впечатляет

Финансовый отчёт Great Wall Motor (бренды Haval, Tank, Wey, Ora) показал: концерн зарабатывает около 90 тысяч рублей с каждой проданной машины. В 2024 году компания продала 1,233 млн автомобилей и получила чистую прибыль в 9,4 млрд юаней (около 110 млрд рублей). Это на 80% больше, чем годом ранее.

Экспорт стал главным источником роста. Внутри Китая себестоимость одной легковушки составила 122 тыс. юаней, а цена продажи — 152 тыс. юаней. Маржа достигла 19,9%. На экспортном рынке показатели чуть ниже: 145 тыс. против 178 тыс. юаней, что дало прибыль 18,8% с машины.

С 2021 года GWM делает ставку на стабильность: не участвует в ценовых войнах, отказывается от дешёвых моделей и активно развивает гибридные и электрические платформы. Такая стратегия помогает компании сохранять высокий уровень доходности даже на фоне снижения общего объёма продаж на внутреннем рынке Китая.

Эксперты подчёркивают: курс на экспорт и технологии приносит концерну ощутимые дивиденды, особенно на фоне интереса к китайским авто в России и других странах.

Автор: Никита Ефименков