https://www.32cars.ru/posts/id-9924-beschinstvo-vo-vremena-sanktsij-eto-tavtoproizvoditel-vyzhivaet-za-schet-rossii
Бесчинство во времена санкций: это тавтопроизводитель выживает за счет России
Какую прибыль получает Great Wall с каждого проданного авто. Результат впечатляет
Бесчинство во времена санкций: это тавтопроизводитель выживает за счет России
Какую прибыль получает Great Wall с каждого проданного авто. Результат впечатляет
2025-04-16T15:37+03:00
2025-04-16T15:37+03:00
2025-04-16T15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9924/inner/a3vAiIZHGCsSFhNmA7y0.jpg
Финансовый отчёт Great Wall Motor (бренды Haval, Tank, Wey, Ora) показал: концерн зарабатывает около 90 тысяч рублей с каждой проданной машины. В 2024 году компания продала 1,233 млн автомобилей и получила чистую прибыль в 9,4 млрд юаней (около 110 млрд рублей). Это на 80% больше, чем годом ранее.Экспорт стал главным источником роста. Внутри Китая себестоимость одной легковушки составила 122 тыс. юаней, а цена продажи — 152 тыс. юаней. Маржа достигла 19,9%. На экспортном рынке показатели чуть ниже: 145 тыс. против 178 тыс. юаней, что дало прибыль 18,8% с машины.С 2021 года GWM делает ставку на стабильность: не участвует в ценовых войнах, отказывается от дешёвых моделей и активно развивает гибридные и электрические платформы. Такая стратегия помогает компании сохранять высокий уровень доходности даже на фоне снижения общего объёма продаж на внутреннем рынке Китая.Эксперты подчёркивают: курс на экспорт и технологии приносит концерну ощутимые дивиденды, особенно на фоне интереса к китайским авто в России и других странах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Какую прибыль получает Great Wall с каждого проданного авто. Результат впечатляет
Финансовый отчёт Great Wall Motor (бренды Haval, Tank, Wey, Ora) показал: концерн зарабатывает около 90 тысяч рублей с каждой проданной машины. В 2024 году компания продала 1,233 млн автомобилей и получила чистую прибыль в 9,4 млрд юаней (около 110 млрд рублей). Это на 80% больше, чем годом ранее.
Экспорт стал главным источником роста. Внутри Китая себестоимость одной легковушки составила 122 тыс. юаней, а цена продажи — 152 тыс. юаней. Маржа достигла 19,9%. На экспортном рынке показатели чуть ниже: 145 тыс. против 178 тыс. юаней, что дало прибыль 18,8% с машины.
С 2021 года GWM делает ставку на стабильность: не участвует в ценовых войнах, отказывается от дешёвых моделей и активно развивает гибридные и электрические платформы. Такая стратегия помогает компании сохранять высокий уровень доходности даже на фоне снижения общего объёма продаж на внутреннем рынке Китая.
Эксперты подчёркивают: курс на экспорт и технологии приносит концерну ощутимые дивиденды, особенно на фоне интереса к китайским авто в России и других странах.