https://www.32cars.ru/posts/id-9674-rynok-ekologicheski-chistogo-transporta-perevernetsja-elektromobili-smogut-zarjazhatsja-gde-ugodno
Рынок экологически чистого транспорта перевернется: электромобили смогут заряжаться где угодно
В Испании появились мобильные ультрабыстрые зарядки для электромобилей
Рынок экологически чистого транспорта перевернется: электромобили смогут заряжаться где угодно
В Испании появились мобильные ультрабыстрые зарядки для электромобилей
2025-04-04T13:13+03:00
2025-04-04T13:13+03:00
2025-04-04T13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9674/inner/U3VP6vFCnOGdx8cEjMu5.jpg
В Испании начали тестировать мобильные ультрабыстрые зарядные станции SBOW iFlex — проект местной группы Diggia. Эти установки не требуют строительства, подключаются к сети, другим зарядкам или автономно работают за счёт встроенной батареи.Станция монтируется на платформу с колёсами, выдает до 240 кВт и может одновременно заряжать два электромобиля. Запаса встроенной энергии достаточно для шести полных зарядов.Такая мобильность позволяет размещать iFlex на массовых мероприятиях, заменять неработающие зарядки или использовать в сезон пиковой нагрузки. Операторы каршерингов и логистических парков уже заинтересовались решением.По словам руководителя проекта, установка — это ответ на главные проблемы зарядной инфраструктуры: долгие сроки и низкую гибкость. SBOW iFlex может стать важным шагом к ускоренной электрификации транспорта в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Испании начали тестировать мобильные ультрабыстрые зарядные станции SBOW iFlex — проект местной группы Diggia. Эти установки не требуют строительства, подключаются к сети, другим зарядкам или автономно работают за счёт встроенной батареи.
Станция монтируется на платформу с колёсами, выдает до 240 кВт и может одновременно заряжать два электромобиля. Запаса встроенной энергии достаточно для шести полных зарядов.
Такая мобильность позволяет размещать iFlex на массовых мероприятиях, заменять неработающие зарядки или использовать в сезон пиковой нагрузки. Операторы каршерингов и логистических парков уже заинтересовались решением.
По словам руководителя проекта, установка — это ответ на главные проблемы зарядной инфраструктуры: долгие сроки и низкую гибкость. SBOW iFlex может стать важным шагом к ускоренной электрификации транспорта в Европе.