https://www.32cars.ru/posts/id-9703-teper-ii-budet-dumat-kak-luchshe-ehat-mashine-porsche-reshila-ne-sprashivat-u-klientov
Теперь ИИ будет думать, как лучше ехать машине: Porsche решила не спрашивать у клиентов
Компания Porsche внедряет ИИ для настройки подвески
Теперь ИИ будет думать, как лучше ехать машине: Porsche решила не спрашивать у клиентов
Компания Porsche внедряет ИИ для настройки подвески
2025-04-06T22:58+03:00
2025-04-06T22:58+03:00
2025-04-06T22:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9703/inner/9LOnVd1ADg8JnoZqgpKl.jpg
Porsche внедряет искусственный интеллект для оценки комфорта подвески ещё на этапе тестов. ИИ обучают на данных от датчиков, установленных на амортизаторах, сиденье водителя, колесе и кузове. Он анализирует вибрации и ускорения, чтобы понять, насколько плавно и комфортно движется автомобиль.По словам инженера Эммануэля Богнера, восприятие комфорта у людей сильно различается — и именно здесь ИИ оказывается полезен. Уже после одного дня обучения система способна выдавать объективные оценки, которые экономят недели тест-драйвов и обсуждений между инженерами.Алгоритм не заменит человека, но станет отличным помощником при первичной калибровке подвески. В будущем Porsche планирует подключить к обучению ИИ больше специалистов и разнообразных дорожных сценариев.Это один из первых случаев, когда ИИ участвует в столь субъективной области настройки автомобиля. Porsche делает шаг к цифровому будущему — но без отказа от человеческого опыта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche внедряет искусственный интеллект для оценки комфорта подвески ещё на этапе тестов. ИИ обучают на данных от датчиков, установленных на амортизаторах, сиденье водителя, колесе и кузове. Он анализирует вибрации и ускорения, чтобы понять, насколько плавно и комфортно движется автомобиль.
По словам инженера Эммануэля Богнера, восприятие комфорта у людей сильно различается — и именно здесь ИИ оказывается полезен. Уже после одного дня обучения система способна выдавать объективные оценки, которые экономят недели тест-драйвов и обсуждений между инженерами.
Алгоритм не заменит человека, но станет отличным помощником при первичной калибровке подвески. В будущем Porsche планирует подключить к обучению ИИ больше специалистов и разнообразных дорожных сценариев.
Это один из первых случаев, когда ИИ участвует в столь субъективной области настройки автомобиля. Porsche делает шаг к цифровому будущему — но без отказа от человеческого опыта.