наверх

Реклама на сайте

7 апреля 2025 08:45

Гибриды снова в игре: McLaren, Lotus и Aston Martin временно освобождены от экоквот

A. Krivonosov

Британия разрешила продавать гибриды до 2035 года

Великобритания официально разрешила продажу гибридных автомобилей до 2035 года, дав отрасли отсрочку на фоне действующего запрета на новые бензиновые и дизельные авто с 2030 года. Продление касается как обычных, так и подключаемых гибридов, включая модели Toyota Prius и Ford Kuga PHEV.

Одновременно снижены штрафы за несоблюдение ZEV-квот: с £15 000 до £12 000 за легковые автомобили и с £18 000 до £15 000 за фургоны. Мелкие бренды вроде McLaren, Lotus и Aston Martin временно освобождены от требований.

Автопроизводителям разрешили переносить кредиты между сегментами и брать квотные «займы» до 2029 года. Однако правительство отказалось от новых налоговых льгот для электромобилей и не снизило НДС на зарядку. Решение смягчает давление на автопром, позволяя гибридам остаться частью переходного периода.

Автор: Никита Ефименков

18 апреля 2025 16:22

Флагман будущего: японский Zoom-Zoom получит интерьер мечты и технологии, которых нет у Tesla

mazda.jp

Mazda EZ-60 удивит экраном на полсалона и звуком как в кинотеатре

Mazda готовится удивить автосалон в Шанхае: совместно с Changan бренд анонсировал EZ-60 — электрокроссовер с интерьером из будущего. Главная сенсация — гигантский изогнутый дисплей на 26,45 дюйма с разрешением 5K, объединяющий приборку и мультимедиа. Безрамочный интерфейс управляется жестами и реагирует моментально.

Салон выполнен в стильной двухцветной палитре, с титановыми тканями и «парящей» крышей. Из фишек — цифровые боковые зеркала, собственная платформа Changan EPA и звуковая система из 23 динамиков с поддержкой Dolby Atmos 7.1.4. По уровню акустики EZ-60 ближе к кинотеатру, чем к обычному авто.

Габариты — почти 5 метров в длину, а колесная база 2902 мм обещает простор. Варианты — электрический и гибрид с ДВС на 72 кВт, электромотором на 190 кВт и батареей от Times Changan. Официальный дебют — 23 апреля. Эта Mazda может стать самой технологичной в истории марки.

Автор: Никита Ефименков