https://www.32cars.ru/posts/id-9714-novye-kamazy-pochti-ne-lomajutsja-zavod-optimiziroval-obsluzhivanie-i-kachestvo-tehniki-pokolenija-k5
Новые КАМАЗы почти не ломаются: завод оптимизировал обслуживание и качество техники поколения К5
КАМАЗ добился максимальной эффективности: КТГ подрос до 95%
Новые КАМАЗы почти не ломаются: завод оптимизировал обслуживание и качество техники поколения К5
КАМАЗ добился максимальной эффективности: КТГ подрос до 95%
2025-04-07T10:11+03:00
2025-04-07T10:11+03:00
2025-04-07T10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9714/inner/zMpCVZGdNAdYa7VbRozs.jpg
Коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей КАМАЗ поколения К5 достиг 95% — об этом сообщили в компании. Такой рост стал возможен благодаря комплексной работе по совершенствованию сервиса, расширению дилерской сети и повышению качества техники.Как пояснили в «КАМАЗе», КТГ отражает долю техники, готовой к работе без простоев. Повышение этого показателя означает меньшие задержки, более быструю окупаемость и повышение эффективности бизнеса владельцев техники. С 2024 года компания усилила контроль за техническим обслуживанием, увеличила число сервисных постов и организовала приоритетный приём К5 в дилерских центрах.Дилерская сеть КАМАЗ — крупнейшая в России, включает 220 станций. Запчасти доставляются за 48 часов, а сервис работает без выходных. Кроме того, по стране распределили подменный парк из 100 машин.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей КАМАЗ поколения К5 достиг 95% — об этом сообщили в компании. Такой рост стал возможен благодаря комплексной работе по совершенствованию сервиса, расширению дилерской сети и повышению качества техники.
Как пояснили в «КАМАЗе», КТГ отражает долю техники, готовой к работе без простоев. Повышение этого показателя означает меньшие задержки, более быструю окупаемость и повышение эффективности бизнеса владельцев техники. С 2024 года компания усилила контроль за техническим обслуживанием, увеличила число сервисных постов и организовала приоритетный приём К5 в дилерских центрах.
Дилерская сеть КАМАЗ — крупнейшая в России, включает 220 станций. Запчасти доставляются за 48 часов, а сервис работает без выходных. Кроме того, по стране распределили подменный парк из 100 машин.