наверх

Реклама на сайте

7 апреля 2025 10:11

Новые КАМАЗы почти не ломаются: завод оптимизировал обслуживание и качество техники поколения К5

A. Krivonosov

КАМАЗ добился максимальной эффективности: КТГ подрос до 95%

Коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей КАМАЗ поколения К5 достиг 95% — об этом сообщили в компании. Такой рост стал возможен благодаря комплексной работе по совершенствованию сервиса, расширению дилерской сети и повышению качества техники.

Как пояснили в «КАМАЗе», КТГ отражает долю техники, готовой к работе без простоев. Повышение этого показателя означает меньшие задержки, более быструю окупаемость и повышение эффективности бизнеса владельцев техники. С 2024 года компания усилила контроль за техническим обслуживанием, увеличила число сервисных постов и организовала приоритетный приём К5 в дилерских центрах.

Дилерская сеть КАМАЗ — крупнейшая в России, включает 220 станций. Запчасти доставляются за 48 часов, а сервис работает без выходных. Кроме того, по стране распределили подменный парк из 100 машин.

Автор: Никита Ефименков