https://www.32cars.ru/posts/id-9743-rychag-protiv-robota-ferrari-mozhet-vernut-mehaniku-dlja-izbrannyh
Рычаг против робота: Ferrari может вернуть «механику» для избранных
Ferrari рассматривает выпуск спорткаров с механической коробкой передач
Рычаг против робота: Ferrari может вернуть «механику» для избранных
Ferrari рассматривает выпуск спорткаров с механической коробкой передач
2025-04-08T11:37+03:00
2025-04-08T11:37+03:00
2025-04-08T11:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9743/inner/qS6yyiBJ4DKXU61Kkr7G.jpg
Ferrari рассматривает возвращение механической коробки передач в рамках эксклюзивной линейки Icona, куда входят такие модели, как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил директор по разработке продуктов Джанмария Фульгенци, речь не идет о массовом производстве, а лишь об ограниченных выпусках. Механическая коробка может появиться в будущем суперкаре серии SP4.Спрос на возвращение «третьей педали» исходит как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии F40. Последний Ferrari с механикой — California 2012 года. В случае реализации идеи Ferrari придется снизить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.Такой автомобиль может стоить миллионы долларов и станет частью сегмента, где не обсуждают, какое авто лучше купить, а выбирают то, что символизирует чистую механику и силу V12. Среди новинок 2025 года это может стать исключением — моделью вне трендов электрификации и гибридов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ferrari рассматривает возвращение механической коробки передач в рамках эксклюзивной линейки Icona, куда входят такие модели, как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил директор по разработке продуктов Джанмария Фульгенци, речь не идет о массовом производстве, а лишь об ограниченных выпусках. Механическая коробка может появиться в будущем суперкаре серии SP4.
Спрос на возвращение «третьей педали» исходит как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии F40. Последний Ferrari с механикой — California 2012 года. В случае реализации идеи Ferrari придется снизить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.
Такой автомобиль может стоить миллионы долларов и станет частью сегмента, где не обсуждают, какое авто лучше купить, а выбирают то, что символизирует чистую механику и силу V12. Среди новинок 2025 года это может стать исключением — моделью вне трендов электрификации и гибридов.