наверх

Реклама на сайте

9 апреля 2025 08:22

В апреле выпустят только 8 232 LADA Vesta: почти вдвое меньше обычного

A. Krivonosov

АВТОВАЗ сокращает выпуск Vesta: на конвейере готовятся к новинкам

По внутреннему графику АВТОВАЗа, в апреле 2025 года первая линия сборки выпустит лишь 8 232 автомобиля LADA Vesta. Из них — 6 135 седанов, 2 074 универсала, 12 автомобилей LADA Aura и 11 кузовов в первой комплектации для будущих версий LADA Sport.

В сменном режиме это примерно 368 машин в день: 275 седанов и 93 универсала. Для сравнения, ранее линия выпускала до 640 автомобилей в сутки — почти в два раза больше. Таким образом, объёмы производства заметно сокращены.

Причины снижения — адаптация к новым моделям и корректировка спроса на фоне рыночной турбулентности. В ближайшие недели АВТОВАЗ продолжит внутреннюю перестройку, в том числе в связи с запуском новой LADA Iskra. Производственные мощности постепенно перераспределяются, а планы по другим моделям уточняются в режиме реального времени.

Автор: Никита Ефименков

18 апреля 2025 16:22

Флагман будущего: японский Zoom-Zoom получит интерьер мечты и технологии, которых нет у Tesla

mazda.jp

Mazda EZ-60 удивит экраном на полсалона и звуком как в кинотеатре

Mazda готовится удивить автосалон в Шанхае: совместно с Changan бренд анонсировал EZ-60 — электрокроссовер с интерьером из будущего. Главная сенсация — гигантский изогнутый дисплей на 26,45 дюйма с разрешением 5K, объединяющий приборку и мультимедиа. Безрамочный интерфейс управляется жестами и реагирует моментально.

Салон выполнен в стильной двухцветной палитре, с титановыми тканями и «парящей» крышей. Из фишек — цифровые боковые зеркала, собственная платформа Changan EPA и звуковая система из 23 динамиков с поддержкой Dolby Atmos 7.1.4. По уровню акустики EZ-60 ближе к кинотеатру, чем к обычному авто.

Габариты — почти 5 метров в длину, а колесная база 2902 мм обещает простор. Варианты — электрический и гибрид с ДВС на 72 кВт, электромотором на 190 кВт и батареей от Times Changan. Официальный дебют — 23 апреля. Эта Mazda может стать самой технологичной в истории марки.

Автор: Никита Ефименков