наверх

Реклама на сайте

9 апреля 2025 10:58

АВТОВАЗ перезапускается: компания сделает ставку на особые версии моделей LADA

Официальный сайт LADA / lada.ru

АВТОВАЗ восстановил ОПП и начал выпуск спецтехники с полным циклом

АВТОВАЗ восстановил работу опытно-промышленного производства (ОПП), полностью обновив технологическую базу для выпуска мелкосерийной и коммерческой техники. Именно на этой площадке когда-то начиналась история таких моделей, как LADA Kalina и ВАЗ-2123, ставший впоследствии Chevrolet NIVA.

После десятилетнего перерыва цеха вновь ожили: здесь теперь базируется дочернее предприятие «ВИС-АВТО», выпускающее пикапы и фургоны на базе Granta и NIVA, а также спецверсии вроде NIVA Bronto.

С начала 2025 года на ОПП действует современный окрасочный комплекс, позволяющий завершать полный цикл производства — от сварки до сборки. Кузова проходят все этапы, включая катафорез, грунтовку и антикор. Новые технологии прошли испытания в камере соляного тумана и подтвердили качество.

Возрождение ОПП снижает издержки, увеличивает модельный ряд и позволяет запустить новые проекты — в том числе окраску кузовов LADA NIVA Sport прямо на месте.

Автор: Никита Ефименков

17 апреля 2025 16:56

Каждый километр обойдется в 42 рубля: эта машина столько даже не проживет

A. Krivonosov

НАПИ: за пять лет на содержания Jaecoo J8 владелец потратит 3,2 млн рублей

Владение кроссовером Jaecoo J8 может обойтись почти в цену второго автомобиля. По данным агентства НАПИ, за пять лет эксплуатации владельцы потратят около 3,2 млн рублей. Это примерно 637 900 рублей в год, а один километр пути обойдется в 42,53 рубля.

Для расчета бралась машина стоимостью 5 млн рублей в условиях эксплуатации в Казани при годовом пробеге 15 000 км. В итоговую сумму входят страховки ОСАГО и каско, налоги, топливо, шиномонтаж и ремонт.

Jaecoo J8 — это перелицованный Chery Tiggo 9 с другим дизайном и логотипами. Он оснащён 2,0-литровым турбомотором на 249 л.с., 7-ступенчатой «роботизированной» коробкой DCT и полным приводом.

Уже в базовой версии J8 предлагает обогревы лобового стекла, сидений, руля и форсунок, а также электроприводы и климат-контроль — всё, что нужно для российского климата. Однако уровень затрат на владение ставит этот китайский SUV ближе к премиум-классу.

Автор: Никита Ефименков