В мае 2025 года китайская марка Livan, входящая в состав концерна Geely (владеющего также Volvo), начинает продажи нового SUV X6 Pro в Испании. Новинка построена на базе Geely Yuanjing X6 и позиционируется как конкурент таким моделям, как KIA Sportage и MG HS.Габариты Livan X6 Pro составляют 4,54 метра в длину, в салоне пять мест. Оснащение предлагается по принципу «все включено» — за исключением цвета кузова, других опций конфигурации нет.Под капотом установлен бензиновый двигатель 1.5 T-GDi мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Коробка передач — автоматическая с двойным сцеплением, привод передний. Средний расход топлива — 6,8 л на 100 км.Цены на Livan X6 Pro стартуют с 26 995 евро (2,53 млн рублей, согласно актуальному курсу). Гарантия — 5 лет или 100 000 км. Благодаря сбалансированной цене и богатому оснащению модель может войти в рейтинг лучших автомобилей в бюджетном SUV-сегменте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 апреля 2025 13:52
«Прощай, Sportage!» Новый кроссовер из Китая наступает на пятки легендам
livanauto.es
Livan X6 Pro выходит на рынок Европы с ценой ниже конкурентов
В мае 2025 года китайская марка Livan, входящая в состав концерна Geely (владеющего также Volvo), начинает продажи нового SUV X6 Pro в Испании. Новинка построена на базе Geely Yuanjing X6 и позиционируется как конкурент таким моделям, как KIA Sportage и MG HS.
Габариты Livan X6 Pro составляют 4,54 метра в длину, в салоне пять мест. Оснащение предлагается по принципу «все включено» — за исключением цвета кузова, других опций конфигурации нет.
Под капотом установлен бензиновый двигатель 1.5 T-GDi мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Коробка передач — автоматическая с двойным сцеплением, привод передний. Средний расход топлива — 6,8 л на 100 км.
Цены на Livan X6 Pro стартуют с 26 995 евро (2,53 млн рублей, согласно актуальному курсу). Гарантия — 5 лет или 100 000 км. Благодаря сбалансированной цене и богатому оснащению модель может войти в рейтинг лучших автомобилей в бюджетном SUV-сегменте.
Минский автозавод «МАЗ-Купава» анонсировал выпуск новой модели — торгового фургона под названием «Мандарин», построенного на базе легкого шасси МАЗ-365022. Новинка стала белорусским ответом на российско-китайский проект Sollers Atlant.С максимальной разрешённой массой до 3,5 тонн и возможностью управления с водительскими правами категории «В», «Мандарин» отлично подходит для эксплуатации на любых дорогах. Фургон разработан с прицелом на малый и средний бизнес, обеспечивая полноценное решение для выездной торговли.Отличительной чертой автомобиля стал кузов с обтекаемыми, закруглёнными формами — ранее такая концепция успешно применялась в прицепах «МАЗ-Купава» и получила положительные отклики пользователей. Это первый фургон компании с подобной конструкцией на платформе МАЗ-365022.Внутреннее пространство «Мандарина» полностью адаптировано для торговли: предусмотрены холодильные витрины, морозильный ларь, стойки для хлебобулочной продукции, полки, гардеробный шкаф, мойка, бойлер и отсек для размещения бензиновой электростанции. При желании покупатели могут заказать индивидуальную компоновку оборудования.Проект «Мандарин» положил начало новой «фруктовой линейке» МАЗ-Купава. В планах компании уже разработка новых моделей: прицепа «Лимон» и ещё одного проекта, детали которого пока держатся в секрете под кодовым именем «Киви».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 апреля 2025 09:30
Минский автозавод представил фургон «Мандарин» для малого бизнеса
A. Krivonosov
Новый «Мандарин» от МАЗ: мобильная торговля на лёгком шасси
Минский автозавод «МАЗ-Купава» анонсировал выпуск новой модели — торгового фургона под названием «Мандарин», построенного на базе легкого шасси МАЗ-365022. Новинка стала белорусским ответом на российско-китайский проект Sollers Atlant.
С максимальной разрешённой массой до 3,5 тонн и возможностью управления с водительскими правами категории «В», «Мандарин» отлично подходит для эксплуатации на любых дорогах. Фургон разработан с прицелом на малый и средний бизнес, обеспечивая полноценное решение для выездной торговли.
Отличительной чертой автомобиля стал кузов с обтекаемыми, закруглёнными формами — ранее такая концепция успешно применялась в прицепах «МАЗ-Купава» и получила положительные отклики пользователей. Это первый фургон компании с подобной конструкцией на платформе МАЗ-365022.
Внутреннее пространство «Мандарина» полностью адаптировано для торговли: предусмотрены холодильные витрины, морозильный ларь, стойки для хлебобулочной продукции, полки, гардеробный шкаф, мойка, бойлер и отсек для размещения бензиновой электростанции. При желании покупатели могут заказать индивидуальную компоновку оборудования.
Проект «Мандарин» положил начало новой «фруктовой линейке» МАЗ-Купава. В планах компании уже разработка новых моделей: прицепа «Лимон» и ещё одного проекта, детали которого пока держатся в секрете под кодовым именем «Киви».