В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 апреля 2025 16:15
От 155 л.с. и Android Auto до полного привода: россиянам опять доступен лучший японский кроссовер
mazda.jp
Mazda CX-5 2025 поступила к дилерам в РФ: от 3,85 млн рублей
В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.
Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.
Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 15:29
Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары
genesis.com
Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.
Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.
GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.
По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.
Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.